Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Jw Marriott 4* от пользователя Oleg

Oleg
Oleg
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 6 мая 2014 г.
author-name
Oleg
Исключительные идиоты работники рецепшн и их руководители. За маской стандартных вежливых фраз скрывается и нежелание и неумение решать проблемы. Я приехал с европейской картой виза с чипом, которые в Америке часто дают сбой из-за банковской системы безопасности. Что и случилось со мной при заселении в отель. Но сотрудники рецепшн вместо того, чтобы позвонить в свой экваринговый центр, ответили, что они ничем не могут помочь. Пришлось вызывать менеджера, объяснять ему, что нужно сделать. В итоге они заблокировали деньги у меня на карточке дважды. И еще взяли такую же сумму депозита наличными. Все 3 дня моего пребывания в отеле я пытался добиться от них разблокировки двух преавторизаций. Безрезультатно. Деньги до сих пор заблокированы. При всем этом они доказывают, что не видят блокировки денег. Даже при том, что я называю им номер двух трансакций. Работники не хотят выходить за рамки данных им инструкций и думать, как помочь клиенту.
Сенсационные скидки!
В начало страницы
banner-dzen