Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Марказий 4* от пользователя Yasia
В самой гостинице «Сити Палас» очень хороший ресепшин, говорят на всех основных мировых языках, всегда готовы помочь (стоит только на них посмотреть…). Номера идеально убраны, и каждый день приходила девушка чтобы навести порядок (иногда даже дважды). Питание одноразовое (завтрак), но еду можно заказать в номер, правда это будет стоить не дешево. Завтраки фактически однообразные, но очень большой выбор блюд. Честно говоря, несколько раз замечала, что блюда к которым фактически не притрагивались постояльцы, появлялись на следующие утро – экономят. В остальном претензий нет. На нулевом этаже есть бассейн хоть и небольшой, но достаточно объемный – поплавать места хватит, а также тренажерный зал. Кондиционеры на удивление с легкостью справлялись с 40-ка градусной жарой и табачным дымом, поэтому до вечера выходить не хотелось, тем более в номере было очень уютно. Несколько раз размагничивалась карточка-ключ, но это вопрос решался мгновенно, в течении 2-3-х минут. В общем гостиница мне понравилась, и потому если в будущем приеду в Ташкент, постараюсь забронировать номер именно в гостинице «Сити Палас».