Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lan Lan 2 Hotel 4* от пользователя Vladislav_Sevastopol
Проживание - соответствует цене - номера не большие без окон, нет русского канала по телику, но чисто, уютно, сейф в номере, интернет хороший, персонал отличный.
Питание - завтраки, не шикарно, но качественно и достаточно разнообразно.
Отель вполне подходит для проживания при недолгой (пару-тройку ночей) остановке в Хо-Ши-Мине.