Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Light 2 3* от пользователя Джейх
Встретили очень приветливо. Там вообще, местное население, добродушное и приветливое. Сам отельThe Light 2 3 новый и не особо большой. Мне понравилось, как то уютно. Номер чистый и много света. На фотографии видел более дорогой номер, у меня был попроще. Мебель вся деревяная, кондиционер, телевизор. Вода в душе нормально работала, без перебоев. В отеле действует бесплатный Wi-Fi , для меня это было важно.
Пляж не далеко, его видно даже с отеля. Чистый песок и людей не много. Есть шезлонги, зонтики. На берегу классная закусочная. Там можно и обедать и ужинать. В самом отеле был только завтрак. Цены просто смешные. Много вкусных, свежих морепродуктов ( для любителей) и огромное количество всяких фруктов.Советую попробовать питайю. Ужасный запах у дуриана, лучше его не заказывать.
Возле отеля много нужных магазинов и дайвинг центров. Прямо в отеле мы заказали экскурсию и арендовали машину. Не дорого и не надо где-то искать. Парковка тоже бесплатная. Хотя все дополнительные услуги, такие как стирка, массаж - платные.
В целом очень пристойно. Видел за такую цену и гораздо хуже. Всем советую!