Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
P.S. Самое ВЕЛИКОЕ быдло, какое я встречал в Вине ( посещал в 2011,12, 13 гг) было из МОСКВЫ. А так из разных краев России, в.т.ч. и из Первопрестольной - очень даже культурные, спокойные люди.
P.S.S. Есть еще 1-н нюанс и совет всем, кто пишет про Вин- обязательно указывайте номер корпуса (7-й, 8-й или вилла). В этом году убедился, что уровень сервиса и качество питания в ресторанах разных корпусов ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ.
Личный вопрос: МЧ рискнул в аквапарке на горках "камикадзе" прокатиться ;-)?