Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле La Mer Hotel 3* от пользователя игорь
Отель не шикарный, но с изюмом. Стекла в номере прямо в пол, вместо будильника -- солнце, вид потрясный, номер на 8 этаже, берите все 04 (804, 604, 304) самые престижные. Завтрак никакой, яйца, лапша, хлеб, сок , чай, типа кофе,зелень, редко типа арбуз. ВиФи есть всегда, нормальный по скорости, горячая вода живет своей жизнью, есть чайник в номере, фен, холодильничек.
телек, балкон .Нормалек.