Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдельно хочется сказать про консьержа. Один помоложе, вежливый, к нему претензий нет, другой постарше тот еще "фрукт": 2 или 3 раза приглашали его, чтобы помог открыть сейф (иногда сейф клинило). Когда этот "фрукт" пришел в очередной раз, то долго стучал себя в лоб и с усмешкой что-то лопотал на своем языке, видимо, говорил, что с головой не все в порядке, а когда у самого не получилось открыть сейф, начал делать удивленные глаза, что-то бурчать себе под нос, в конце-концов открыл. А вообще-то, вьетнамцы на своем языке поносят русских еще хлеще, чем русские вьетнамцев, хотя иногда за русских было ОЧЕНЬ стыдно, такие хамы (!!!) встречались. Описываю период 28.02. - 12.03.2014