Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Violet Hotel Nha Trang 3* от пользователя ольга

ольга
ольга
4/5
Отлично
Отзыв написан: 23 марта 2013 г.
author-name
ольга
в  этом отеле все хорошо, чистенький, уютный, небольшой, недалеко от моря (150 м) есть свой бассейн, отличные кровати, хорошие ванные комнаты, но завтраки отвратительные. хуже нигде не было.
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Elena Zelenskaya
Россия, Москва
29 март 2014 г.
Полностью согласна с отзывом о питании в отеле. Мало того, что выбор очень (!!!!!) ограниченный, так еще и есть ту еду, которая предлагается, невозможно. ОЧЕНЬ НЕВКУСНО!!!! А детей вообще кормить нечем. Разговаривали с туристами других 3*** отелей, по цене даже дешевле, чем VIOLET, так у них выбор фруктов гораздо больше (4-5 видов), в VIOLETе же только 2 (ежедневно арбуз и через день либо ананас, либо драконий фрукт). Выпечка хороша, видимо, потому, что куплена в магазинчике. Сырной нарезки ни разу не было. Колбаски отвратительные на вкус. Омлетов тоже ни разу не предложили. Хотя, возможно, тот круглый толстый и на вид очень неаппетитный блин с включениями, непонятно, какими, и был омлет, но по цвету он никак на омлет не походил. Соус иногда был прокисшим. Бульон к лапше всегда был сладким, приходилось либо щедро солить, либо наливать много соевого соуса.
Отдельно хочется сказать про консьержа. Один помоложе, вежливый, к нему претензий нет, другой постарше тот еще "фрукт": 2 или 3 раза приглашали его, чтобы помог открыть сейф (иногда сейф клинило). Когда этот "фрукт" пришел в очередной раз, то долго стучал себя в лоб и с усмешкой что-то лопотал на своем языке, видимо, говорил, что с головой не все в порядке, а когда у самого не получилось открыть сейф, начал делать удивленные глаза, что-то бурчать себе под нос, в конце-концов открыл. А вообще-то, вьетнамцы на своем языке поносят русских еще хлеще, чем русские вьетнамцев, хотя иногда за русских было ОЧЕНЬ стыдно, такие хамы (!!!) встречались. Описываю период 28.02. - 12.03.2014
В начало страницы
banner-dzen