Отель
Отдыхали в этом отеле с 15.08.2015 по 22.08.2015. Так как помнила, что в Турции, чем больше звезд, тем комфортнее отдых, 5 звезд были решающим моментом для выбора этого отеля. К сожалению, я не учла, что за 7 лет многое изменилось. Номер оказался очень небольшим, в нем стоит какая - то мебель 70-х годов прошлого века, и допотопный, плохо работающий телевизор Beko.
Ванная комната ничего, но не ждите по 5 полотенец на человека, как это требует звездность отеля; халаты, которые обещают в рекламном ролике (он идет по телевизору) отсутствуют, нам их выдали после скандала. Штора, отделяющая ванну от раковины, воняет так, что сложно было входить в ванную комнату. Почти во всех номерах французские балконы, мокрое белье надо вешать на парапет и привязывать веревками, чтобы не улетело. Мы использовали пояса от отвоеванных халатов. Пользовались сейфом, все осталось на месте. Кондиционер работал нормально. Бар ни разу не пополнялся.
Собственной ухоженной территории у отеля нет.
Сервис
Первый удар принимают на себя работники ресепшена. Обманутые в своих ожиданиях туристы бегут к ним, выясняют отношения. Ребята играют по правилам отеля, но все очень вежливо. Никакого вымогательства денег не наблюдала.
Формально горничная убирается каждый день, но только формально. Полы не протираются, пыль не стирается, но полотенца менялись каждый день, ванная и туалет были чистыми.
Отдельный разговор о хамаме и массажах. Не попадитесь на удочку Фериде, каждого вновь приехавшего она пытается заманить комплексом услуг в хамаме. Хамам+ массаж+ маска стоят порядка 25долл, но думаю, что можно договориться и по 18. Услуга так себе, мне вообще не повезло, мой массажист (он представился как Чубо?) имел мало представления массаже. Видимо, отель набирает «специалистов» по массажу с улицы.
Понравилось отношение к туристам команды фотографа Бориса. Ни Борис, ни Оксана не навязывают свои услуги, они просто рассказывают о фотографиях и фотосессиях, в случае отказа хотя бы внешне сохраняют приветливость. Фотографии получаются классными.
Еще одно направление работы отеля - поездки в центры кожи и меха. Как всегда в отеле появляется посредник (у нас была Руслана), который предлагает поездку в такой центр (бесплатно). Цены просто сумасшедшие, порядка 3-5 тыс. евро. Правда, потом оказывается, что продавцы согласны отдать дубленку до колен и за 700 долл. , куртку за 200 и пр. Вино (гранатовое, ежевичное и др.) предлагается по 22 долл., а на рынке оно по 6 долл. Если Вы хотите поразвлечься и посмотреть на «чудеса» торговли, то поехать в такой центр можно. Но к слову, в Москве все можно купить по таким ценам или ниже, более качественные вещи и современные модели.
С Интернетом большие проблемы, он работает очень плохо и только на первом этаже возле бара.
Чаевые при таком курсе доллара уже не актуальны (в отеле их давать просто не за что, за исключением водителя микроавтобуса), хотя призывы давать их водителям и гидам остались.
Питание
Питание ужасное. Блюд очень много, но они удивительно невкусные. Мяса почти нет, бедная курица заменяет все другие виды мяса. Десерты многообразны, но напоминают пластилин. Фруктов на столах почти нет, только арбузы, изредка – груши, сливы и дыня. Кофе из автомата неплохое.
Я не представляю, чем кормят детей туристы, так как детского меню не видела.
Советую обязательно посетить ресторан (один раз это можно делать бесплатно), все, что нам подавали, было вкусным.
Вино местное, неплохое, коктейли делают не из сока, а из искусственного напитка типа Юппи.
Анимация Ее просто нет, только для детей делаются какие – то попытки развлечений.
Пляж
Пляж находится даже не на первой линии, на него возит туристов микроавтобус, все организовано отлично. Сам пляж небольшой, лежаки всегда есть, «чужих» почти нет.
Экскурсии
Экскурсию брала в Гинза Трэвэл, их отделение есть в торговом центре около пляжа. Все организовано отлично, по нормальным ценам. Как обычно, в отеле все экскурсии дороже в 2 -2.5 раза.
Экскурсий много, но я была на всего одной, ездила в Миру. Очень все понравилось. Советую.
Шоппинг
Бедная Турция, она не понимает, что в России кризис, и русские перестали наконец-то швыряться деньгами. Цены абсолютно не соответствуют ни качеству товара, ни курсу валюты. Хотя все уловки нашей торговли в полном наборе. Предлагается и два товара по цене трех, и 50-70% скидка и пр. Продавцы стали более адекватными, перестали панибратствовать. Конечно, надо сразу снижать предлагаемую цену в 2-2.5 раза, а то и больше.
В самом Кемере весит плакат, предупреждающий, что все посредники сидят на комиссионных. Доход каждого из них (в том числе и гидов, которые приводят туристов в магазины) составляет около 3 долл. с человека!
Вывод, если вы хотите поехать в трёхзвёздочный отель по цене пятизвёздочного отеля, то выбирайте Meder Resort 5! Никому не советую ехать в этот отель!
Настоящий трёхзвёздочный отель
Отдыхали в этом отеле с 15.08.2015 по 22.08.2015. Так как помнила, что в Турции, чем больше звезд, тем комфортнее отдых, 5 звезд были решающим моментом для выбора этого отеля. К сожалению, я не учла, что за 7 лет многое изменилось. Номер оказался очень небольшим, в нем стоит какая - то мебель 70-х годов прошлого века, и допотопный, плохо работающий телевизор Beko.
Ванная комната ничего, но не ждите по 5 полотенец на человека, как это требует звездность отеля; халаты, которые обещают в рекламном ролике (он идет по телевизору) отсутствуют, нам их выдали после скандала. Штора, отделяющая ванну от раковины, воняет так, что сложно было входить в ванную комнату. Почти во всех номерах французские балконы, мокрое белье надо вешать на парапет и привязывать веревками, чтобы не улетело. Мы использовали пояса от отвоеванных халатов. Пользовались сейфом, все осталось на месте. Кондиционер работал нормально. Бар ни разу не пополнялся. Собственной ухоженной территории у отеля нет.
Сервис
Первый удар принимают на себя работники ресепшена. Обманутые в своих ожиданиях туристы бегут к ним, выясняют отношения. Ребята играют по правилам отеля, но все очень вежливо. Никакого вымогательства денег не наблюдала.
Формально горничная убирается каждый день, но только формально. Полы не протираются, пыль не стирается, но полотенца менялись каждый день, ванная и туалет были чистыми.
Отдельный разговор о хамаме и массажах. Не попадитесь на удочку Фериде, каждого вновь приехавшего она пытается заманить комплексом услуг в хамаме. Хамам+ массаж+ маска стоят порядка 25долл, но думаю, что можно договориться и по 18. Услуга так себе, мне вообще не повезло, мой массажист (он представился как Чубо?) имел мало представления массаже. Видимо, отель набирает «специалистов» по массажу с улицы.
Понравилось отношение к туристам команды фотографа Бориса. Ни Борис, ни Оксана не навязывают свои услуги, они просто рассказывают о фотографиях и фотосессиях, в случае отказа хотя бы внешне сохраняют приветливость. Фотографии получаются классными.
Еще одно направление работы отеля - поездки в центры кожи и меха. Как всегда в отеле появляется посредник (у нас была Руслана), который предлагает поездку в такой центр (бесплатно). Цены просто сумасшедшие, порядка 3-5 тыс. евро. Правда, потом оказывается, что продавцы согласны отдать дубленку до колен и за 700 долл. , куртку за 200 и пр. Вино (гранатовое, ежевичное и др.) предлагается по 22 долл., а на рынке оно по 6 долл. Если Вы хотите поразвлечься и посмотреть на «чудеса» торговли, то поехать в такой центр можно. Но к слову, в Москве все можно купить по таким ценам или ниже, более качественные вещи и современные модели.
С Интернетом большие проблемы, он работает очень плохо и только на первом этаже возле бара.
Чаевые при таком курсе доллара уже не актуальны (в отеле их давать просто не за что, за исключением водителя микроавтобуса), хотя призывы давать их водителям и гидам остались.
Питание
Питание ужасное. Блюд очень много, но они удивительно невкусные. Мяса почти нет, бедная курица заменяет все другие виды мяса. Десерты многообразны, но напоминают пластилин. Фруктов на столах почти нет, только арбузы, изредка – груши, сливы и дыня. Кофе из автомата неплохое.
Советую обязательно посетить ресторан (один раз это можно делать бесплатно), все, что нам подавали, было вкусным.
Вино местное, неплохое, коктейли делают не из сока, а из искусственного напитка типа Юппи.
Анимация Ее просто нет, только для детей делаются какие – то попытки развлечений.
Пляж
Пляж находится даже не на первой линии, на него возит туристов микроавтобус, все организовано отлично. Сам пляж небольшой, лежаки всегда есть, «чужих» почти нет.
Экскурсии
Экскурсию брала в Гинза Трэвэл, их отделение есть в торговом центре около пляжа. Все организовано отлично, по нормальным ценам. Как обычно, в отеле все экскурсии дороже в 2 -2.5 раза.
Шоппинг
Бедная Турция, она не понимает, что в России кризис, и русские перестали наконец-то швыряться деньгами. Цены абсолютно не соответствуют ни качеству товара, ни курсу валюты. Хотя все уловки нашей торговли в полном наборе. Предлагается и два товара по цене трех, и 50-70% скидка и пр. Продавцы стали более адекватными, перестали панибратствовать. Конечно, надо сразу снижать предлагаемую цену в 2-2.5 раза, а то и больше.
В самом Кемере весит плакат, предупреждающий, что все посредники сидят на комиссионных. Доход каждого из них (в том числе и гидов, которые приводят туристов в магазины) составляет около 3 долл. с человека!
Вывод, если вы хотите поехать в трёхзвёздочный отель по цене пятизвёздочного отеля, то выбирайте Meder Resort 5! Никому не советую ехать в этот отель!