Провела в этом отеле месяц год назад - часть ноября и декабрь.
Расположен удобно. От аэропорта - 15 минут езды. Часто пролетали самолеты прямо над головой, привыкли к ним быстро и уже на второй - третий день перестали замечать. Рядом Сохо, можно доехать на такси и автобусе (если не боитесь), ходит бесплатный автобус от отеля на Наама Бей и Олд Марект.
Справа и слева от отеля - стройка. Напротив - стройка. Однако с обратной стороны отеля - очень красивые горы. Вторая линия. На пляж ехать на автобусе, довольно долго, минут 15, за Сохо, пешком не дойти. Зато сам пляж превосходный - очень плавный спуск в воду, кораллы справа и слева в отдалении, так что заходить можно спокойно. Недалеко от пляжа причал, однако никакой гари или запаха от катеров мы не заметили. Для желающих - рядом с пляжем школа дайвинга, иногда тут же ныряют. Вокруг пляжа магазинчики, на пляже бесплатное пиво, газировки.
За приличный номер мы доплатили на ресепшн, положив деньги в паспорт. Номер был сносный, сейф присутствовал, однако качество уборки неприятно поразило. Несколько дней вообще толком не убирались, не меняли полотенца, даже несмотря на наши замечания. После двух долларов на кровати поменяли полотенца, убрались, помыли, однако постель меняли только со скандалом.
На территории отеля два бассейна с подогревом, один из них детский. Понравились аниматоры, очень приятные, не навязчивые.
Питание - это то, что заставило нас горько пожалеть о выборе этого отеля. Макарон, пиццы и картошки я наелась там на всю жизнь. Больше есть было нечего. когда мы приехали выбор был еще более менее, но к декабрю питание совсем испортилось, мы ходили голодные. Каждый день на ужин были макароны с крошечными кусочками курицы, несмотря на шведский стол и заявленное разнообразное меню. Хуже питания я нигде не встречала.
Спиртное - как и везде в Египте.
Из-за питания - отель не рекомендую.