Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель Royal Grand Sharm находится на берегу моря, в курортном городе Шарм-эль-Шейх, в 3 км от центра г. Шарм-эль-Шейх и в 18 км от аэропорта г. Шарм-эль-Шейх. Отель Royal Grand Sharm находится в 10 минутах ходьбы от района Иль Меркато и парка аттракционов Phantasia Land. От отеля до центра Шарм-эль-Шейха с его знаменитыми традиционными базарами можно дойти всего за 15 минут. Дата открытия - 1998 год. Общая площадь отеля - 230 000 кв.м. Отель Royal Grand Sharm состоит из двух- и трехэтажных корпусов с лифтом и зеленой благоустроенной территории. Есть несколько номеров для некурящих. В отеле Royal Grand Sharm 350 комфортабельных номеров. К услугам гостей отеля Royal Grand Sharm - рестораны, бары, конференц-зал, 3 открытых бассейна (2 с подогревом), детский бассейн, СПА-центр, сауна, массаж, парная, джакузи, тренажерный зал, теннисный корт, настольный теннис, анимация, аэробика, аква-аэробика, водное поло, детский футбол, дартс, бочча, дискотека, дайвинг, курсы подводного плавания, водные виды спорта, лифт, обслуживание в номерах.
Первый опыт путешествий за границу, мой отзыв будет от лица человека, который впервые вкусил все включено и красоту красного моря.
Честно говоря, эмоций было огромное количество!
Останавливались в отеле на 10 дней за этот период нами были опробованы практически все удобства и блага данного отеля.
Благодаря гидам и предложениям по хорошим ценам на экскурсии и развлечения, насытили время препровождение.
После прибытия в аэропорт Шарм-эль-шейха и прохождения всех необходимых процедур нас встретили с табличкой и сразу же проводили к групповому трансферу.
От аэропорта ехали до отеля менее часа по пути завозя туристов в другие отели.
По прибытию в отель и заполнения анкет, наш багаж погрузили в мини машинку и вместе с нами отвезли в дальний корпус с лево от главного входа.
Территория отеля огромная, чистая, красивая. Погулять всегда есть где.
Наш номер был угловой, находился на первом этаже с террасой и выходом с нее, перед номером находился бар с большим выбором алкогольных и безалкогольных напитков, про качество алкоголя ничего сказать не могу, не пробовали. Соки пакетированные, вкусные.
Так же в этом же баре в период, когда был перерыв между завтраком и обедом, пеклись прекрасные вкусные лепешки с различными начинками, было очень вкусно. Еще в ресторанчике при бассейне тоже по меню можно было заказать различные блюда.
Еда это было отдельное приключение!
Когда мы посещали этот отель, впечатления осталось не повторимым!
Завтрак обед и ужин превзошли все ожидания огромное количество разных блюд на любой вкус!
Так же от отеля было несколько комплиментов, которые позволяли посетить рестораны вне программы все включено с выбором блюд по меню. Не знаю есть ли что-то подобное сейчас, мы ездили достаточно давно.
Мороженное разных вкусов в обеденное время.
Десерты просто космос огромное количество разных вариантов, короче говоря, на пробовались всего, уезжали сытые и довольные.
По поводу анимационной программы постоянно что-то происходило, но не могу оценить по достоинству так как мы были влюблены в кухню и рестораны, а также коралловый риф при отеле, на анимационную программу нас уже не хватило. Народ был доволен.
Коралловый риф при отеле шикарный огромное количество разнообразных рыб и кораллов различных цветов много времени проводили в море невозможно оторваться!!!
Возможно, сейчас многое изменилось, пандемия оставила свой след практически везде.
Но по прошлому опыту данное место вызывает только положительные воспоминания.
С удовольствием вернемся в данный отель!
Отель не соответствует заявленному рейтингу .
Мы семьей отдыхаем в Египте не первый раз. Были в разных категориях отелей. Есть чем сравнивать.Всё началось по приезду в отель мы приехали в 12.00 заселять нас отказались до 14.00 потом нас повели показывать номер который был ужасен и даже ещё не убран.После скандала нам предоставили другой,но там не оказалась горячей воды,сказали авария .Бассейн также оказался ледяной.Гиды от АНИКС-ТУР не компетентные,кроме как навязывать туры которые в два раза дороже чем городе,не чем вам не помогут и не решают ваши проблемы.Питание : Еды много, разнообразной. Но качество приготовления УЖАСНОЕ. Мясо и рыба были сырые или горелые. И то выдается порционно, если вы хотите добавки,нужно просить. Пообщавшись с другими отдыхающими , в том числе и обладателей золотых браслетов, убедились, что расстройство желудка не только у нашей семьи, на протяжении всего отдыха! В отеле работают мошенники которые подбрасывают вам телефон в номер ,а потом обвиняют в воровстве и требуют деньги,начальник охраны с ними за одно.Поэтому хорошо подумайте прежде чем выбрать этот отель.
ВСЕ ВРОДЕ БЫ ХОРОШО, НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЕТСЯ
С 26.10.17 по 8.11.17 были гостями «РОЯЛЯ». В Египте 10-ый раз, побывали в 9 отелях. Чтобы нас не обвинили в рекламе, не будем указывать отели и давать их сравнительную характеристику. Тур оператор « ANEX tour». Вылет из а/п Болисполь.
Вылет согласно расписанию. В «Шарме» встретили представители, сообщили № автобуса и довольно быстро привезли в отель. До посадки в автобус успели купить интернет-курту «водофон» на 1,5ГБ за 4,5 доллара. В отеле заполнили анкеты и узнав, что мы в Египте 10-ый раз нам сразу сообщили, что дадут хороший номер (и не обманули). В 10-оо одели браслеты и отправили к бассейну на поздний завтрак. Вернувшись нам дали ключ, карточки на полотенца и отравили в номер 232 гл. корпуса. Следует отметить, что никого не заставили ждать 14-оо, и хоть отель загружен почти полностью рассели всех раньше, что не всегда случается. В номере мы уже были в 11-40 и через 10мин привезли наши вещи. Номер на втором этаже очень просторный, все работало, большой балкон, откуда открывался прекрасный вид на бассейн и море. Уборка номера и пр. отлично.
Холл в отеле относительно маленький для такого гостиничного комплекса. В холле ПОСТОЯННО на протяжении всего дня находились представители «АНЕКСА» и помимо этого Guest relation где дежурили руско-англо говорящие девушки ДАНУТА и ЛИЗА, готовые прийти на помощь всем гостям. ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО. Вообще практически весь персонал отеля в большей или меньшей степени владеет русским.
Территория отеля не очень большая, ухоженная, много зелени. У главного бассейна бар(ресторан) и один бар на пляже. Работают с 10-00, как и в большинстве отелей, хотя есть отдельные отели где бары работали с 8-00, а в одном аж с 11-оо. Вообще по такой погоде оптимальное время открытия баров было бы в 9-00 или 9-30. При такой заполненности отеля этих баров мало и на пляже не хватает еще одной точки, т.к. почти всегда очереди. Что очень нам понравилось, так это наличие КОФЕМАШИН во всех барах и возможность попить кофе не растворимый и выбрать по своему вкусу эеспрессо, макачино и др. Бармены в барах все «в мыле» и еще помимо этого периодически таскают ящики с напитками. Все бармены очень приветливы, доброжелательны и ни разу не возикало желание с ними или с менеджером «выяснить отношения». Все это можно сказать и о барменах лобби и официантов в ресторане. Особо хотелось бы отметить SHABAAN (гл.ресторан), SHABAAN MAHMUD, SALAN AHMED (бар на пляже и лобби), MUSTAFA. С ними очень приятно было общаться.
Питание. Завтраки как и всюду почти одинаковы. На обед и ужин всегда 1-3 вида рыбы, 2-4 наменований мяса. Но гриль очень часто не просто пересушен, а просто подгоревший, как и рыба. На Востоке любят в блюда добавлять кумин (зиру) и если в рисе, мясе, рагу она идет, то уж в жареной рыбе не очень. Опять же о мясе (рыбе). Когда что- то запекается целиком, то порции тебе выделяют размером со спичечный коробок, а такие порции мяса (даже большие) давали в свое время дочке в детском саду. Но, когда говоришь что мало – молча, дают еще. Также пытаются дать спичечный коробок подбрюшья ягненка, где ничего кроме кожи и жил нет. Но в целом если не пережарят, то все вкусно и выбрать есть что. Фруктов тоже вполне достаточно. А на ужин всегда ЦЕЛЫЕ гранаты, гуава, хурма и пр. В целом питание вполне пристойно, но на »отлично» не тянет. Утром ФРЕШ (манго или гуава) за 35 фунтов (2 доллара). Но те, кто в этом отеле не первый раз носят «золотые» браслеты и фреш получают бесплатно, как и халат с тапочками и пополнение мини-бара в номере. И ЭТО ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО. Но нам очень не понравилось следующее. С самого начала нам было заявлено, что во время обеда и ужина в целях разгрузка главного ресторана в лобби отводится небольшой ресторанный уголок, где по «сокращенному» меню можно поесть. Один раз в 13-00 мы пришли и поели. Через пару дней нам сказали, что будет открыт в 14-00 – ждать не стали. Ну а еще через пару дней нам сообщили, что этот закуток ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТЫХ браслетов, а все второсортные «мимо кассы». М.б. для «золотых» за те же самые деньги и другое меню сделали. Если так пойдет и дальше, мы не будем очень удивлены, когда лучшие места на пляже будут резервироваться для «золотых», а в барах «золото» будет обслуживаться вне очереди. Получается, что мы «ВТОРОСОРТНЫЕ»
Бассейны. Их всего 3, ничего сказать не можем – хватало моря.
Пляж. Мест на пляже хватает, но места получше, а такие всегда есть надо занимать перед завтраком. Вход в море с понтона. Кораллы красивые, но постепенно отмирают. Рыб не очень много, но посмотреть есть на что. На пляже есть место где можно побултыхаться с детишками, но желательно это делать в тапочках, т.к. попадаютя относительно острые камни.
В 12-00 в этом отеле срезают браслеты и ВСЁ. До этого такое было только в одном из отелей, но говорят, что таких отелей становится больше.
Вылет был строго по расписанию, что очень радует.
Окрестности. НАПРАВО в 4 мин ходьбы торговый центр МЕРКАТО, налево в 7 мин 1001 ночь с магазинчиками, где все дешевле, чем в МЕРКАТО. Когда мы были, то МАНГО, ГУАВА, ГРАНАТЫ – все по доллару за 1 кг.
До старого города мин 25-30 идти пешком, а на такси как договоритесь.
Резюмируя вышеизложенное можно сказать. Что ОТЕЛЬ/ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствуют друг другу.