Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали в отеле с 9 по 20 мая. Я выбрала этот отель по оценкам, отзывам и фотографиям и ни разу за весь отпуск не пожалела.
Отель недалеко от моря, тихие (что не маловажно для Айя-Напы), чистые номера, уборка ежедневная (или нет - по вашему желанию), всегда меняют полотенца (даже если они не на полу).
По-умолчанию нам дали номер с видом на море, балкончиком (2 стула и стол). За 10 евро в сутки можно было переселиться в номер с большим балконом, шезлонгами и зонтиком.
Сейф в номере - платный (2 евро в сутки вроде), утюг можно взять на ресепшн, чайник, стаканы, кружки (+ чай/кофе/сливки), холодильник, фен - есть.
Персонал приветливый, внимательный, очень дружелюбный и большинство понимают по-русски. Отдельное спасибо барменам :)))
Питание не однообразное (хотя молодому человеку показалось, что чаще одно и то же, но он искал к чему придраться хотя бы). У нас были завтраки и ужины. На завтраки да, чаще одно и то же, но всё равно менялись некоторые блюда. На ужин всегда 3-4 вида гарнира, 3 вида мяса, рыба, фрукты, разные составляющие для сала - бери делай каждый день новый :)
Бассейн с виду чистый, но мы в нем не купались, предпочитаем море. Но постояльцы каждое утро занимали лежаки :)
На первом этаже интернет хороший, на нашем третьем - похуже, но сообщения и фотки можно отправить, видео уже не посмотришь почти.
До тренажерного зала и сауны - не дошли :) Есть услуги прачечной.
В целом я довольна отелем и услугами.