Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Пансионат расположен в 20 м от пляжа, на парковой территории (3,5 га) в центральной части курорта. Имеется своя набережная в тени калифорнийского кедра. Размещение: 3-х этажный корпус. Номера 2-местные 1-комнатные (душ на этаже), 3-х местные 2-х комнатные с удобствами. Городской рынок в 15 мин. ходьбы, аквапарк, ж/д и авиа кассы. Пансионат "Жемчужина" специализируется на лечении органов движения, сердечно-сосудистых заболеваний, мочеполовых болезней, неврологических, кожных и гинекологических заболеваний.
Отдыхали в Гагре с 18 по 27 сентября 2018 г. в номере люкс на 3 этаже. У отеля один плюс- море в шаговой доступности, больше НИ ЧЕ ГО!!! Сервис отсутствует полностью, Нам сразу было предложено самим выносить мусор за пределы отеля в большой контейнер. Номер за 8 дней пребывания убрали один раз, тогда же перестелили белье, да и то, все это было вынуждено, так как над нами на 4 этаже протекли трубы и затопили наш диван.Территории у отеля нет, корпуса воткнуты практически один на другой, Питание тоже самое обычное, из фруктов постоянно был арбуз, ну а салаты лучше никогда не брать, так как это недоеденные ужины и завтраки предыдущих дней, залитые соусами и майонезами...Отдельно хочу сказать про персонал-недобрые и ленивые люди, Мы уезжали в 6 утра 27 сентября и попросили сухой паек на завтрак. Нам нехотя предложили бутерброды с колбасой и сыром-ни сыр ни колбасу в течении нашего там пребывания мы не ели и поэтому мы попросили заменить бутерброды на выпечку. Повариха возмутилась-еще выбирают!!! и нам велено было прийти после 20-00. Мы пришли в 20-15,ЖДАЛИ 15 МИНУТ пока повариха и повар смотрели видеоролики по телефону, затем нам вынесли три жидких пакетика со старой колбасой и подсохшим сыром!!! Естественно моя 76 летняя мама развернула эти пакеты и поставила под стол рядом со столовой для бездомных кошек и собак коих в Абхазии великое множество. Не успела она отойти как из столовой выскочила повариха с криками-ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ-стала расшвыривать эти куски хлеба и колбасы...В общем что называется-абхазское хваленое гостепреимство во всей его красе мы почувствовали на себе! Про все остальное могу сказать-везде грязь и разруха а цены на все сильно завышены.Конечно можно сказать-не хотите-не приезжайте, так вот, больше и не поеду и не советую никому этот отель если вам дорого здоровье-как физическое так и моральное!
не отель, а кошмар какой то, при этом у нас был люкс. Оказывается люкс отличается от не люкс тем, что у нас стояли в ванной бутылки с грязной водой, т.к. из крана вообще ничего не течет, а в других номерах бутылок не было, вот!!! Крысы, грязь, полной безразличие персонала и директора или как там его. Вы знаете, я человек ко всему привыкший, но такого я вижу впервые!!!ОТДЫХАЛА В 2003 ГОДУ, А ВОСПОМИНАНИЙ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ, ПОСЛЕ ТАКОГО ОТЕЛЯ МНЕ ЛЮБОЙ ОТЕЛЬ - 5 ЗВЕЗД! по шагово:
1. до моря конечно рукой подать, лежишь в номере вечером и слышишь шум моря и песни из ближайших кафе.
2. никакого сервиса вообще, толстая тетенькая ругая всех на чем свет стоит подметала у нас в номере 2 раза и все!! какие там бассейны, фитнесс и т.д. и т.п. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!! а мылись мы в каком то разрушенном корпусе , там вроде окна не было, очередь простояв, быстро быстро пока вода не кончится вечером, давали воду мало и на час вроде или может на два часа, не помню!!
3. кухня как в советской россии, щи да каша - пища наша.
4. хи хи, никого не видела!
5. ничего не слышала!!
6. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!