Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали в ТОРТУГе в феврале 2020. Начнём с плюсов: это конечно океан! Но к отелю это не имеет отношения. Океан на Кубе сам по себе прекрасен. Теперь про отель. Прилетели в 8 утра, заселение в 16.00. Заплатили за раннее заселение 25 евро, и ещё сверх того, чтобы дали хороший номер ( начитавшись отзывов что номера есть хорошие, а есть совсем ужасные). Чаевые они взяли, но номер дали ужасный ( в четвертом корпусе). В номере везде плесень, сантехника практически не работала, горячей воды не было, кондиционер ооооочень грязный и работал только в одном режиме (очень холодно), температура не регулировалась, внутри весь чёрный и покрыт толстым слоем плесени, в номере очень сильно воняло тухлятиной. Пошли просить поменять номер, они сказали что обмен смогут сделать только завтра. В итоге после написания жалобы в анекс тур и множества походов на ресепшен Номер ближе к вечеру нам поменяли. Во втором номере было значительно лучше, единственный минус - из дырочки в стене постоянно бежала вода и там была лужа, но нам это уже показалось мелочью.
дальше будет про экскурсию от анекс тура. Взяли двухдневную экскурсию в Гавану. Это была самая ужасная экскурсия за все наши путешествия. Гид ( зовут Барбаро) - хам, очень вспыльчивый, туристов не слушает, историю и менталитет Кубы не знает, интересных фактов не рассказывал. Возил нас по трущобам и помойкам, из рассказов была общеизвестная информация, которую можно посмотреть в любом источнике информации за пять минут и название всех отелей мимо которых мы проезжали. Когда задавали ему вопросы, ответ был один: «я здесь говорю, вы должны слушать меня, я буду говорить». В итоге на утро голосовали всем автобусом за то, чтобы прервать экскурсию и ехать в Варадеро, но он все-равно продолжал возить нас по магазинам, где ему отстегивали процент с продаж ( в нескольких местах видели это лично). В общем впечатления от экскурсии очень негативное.