Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель расположен на побережье Пунта Каны, в 25 км от аэропорта Пунта Кана, на берегу океана, защищенном коралловым рифом.
Отдыхала в июле 2019 года. Отель понравился. В номере было чисто и все работало. Комаров не было. Пляж и океан чистые. Сервис и анимация на хорошем уровне. У меня остались великолепные впечатления.
Доброго времени суток! В марте отдыхали в Be live collection.Никому не рекомендую этот отель. В Доминикане третий раз. Этот отель на 90 процентов заполнен американскими студентами. С утра пьют,орут,вечером орут в коридорах в отеле,пьяные долбят в двери....даже девушки визжат как свиньи под окнами. Передвигаются большими группами по 10-15 человек. С утра на пляже официант приносит им пиво в стаканах на подносе.На главном рецепшн в отеле висят баннеры-добро пожаловать студенты! Студенческий город! Так что сразу все ясно((((. На вопрос отдыхающих к представителю компании когда ж они сьедут,?! Он ответил- да никогда! Здесь отличная анимация их все устраивает. Если хотите тишины езжайте в Барсело.Кормят в отеле нормально голодными не уйдете. Только тарелки моют очень плохо-с обратной стороны они все жирные(((. Много ресторанов а-ля кард. Работает филиал Макдоналдса на пляже. Территория отеле средняя,в бассейн зайти не рискнули-вода жутко мутная,по вечерам сыпят много химикатов. Пляж большой,лежаки почти все поломанные. И везде студенты,пьют,орут,веселятся. Также ходят пристают с экскурсиями,купи панамку,купальник,кокос и косички...с утра до вечера. Особенно дергают аниматоры,ну,у них работа такая...По вечерам орет дискотека,мы слышали даже с закрытыми окнами. Номерной фонд старый,но нам повезло-дали поновее воняло свежей краской. Остальные ругались,переселялись. Качество уборки просто ниже плинтуса-вот точно три звезды. Полотенца у горничной забирала сама-висела табличка-меняем раз в три дня.(они в такой влажности все время мокрые). Постель не меняли. Максимум протирали пол и клали мыло. Давала деньги-тот же результат. По факту отель не 5 звезд конечно. 4 с натяжкой,а уборка 3 звезды. Его предлагают как недорогие 5 звезд,лучше либо доплатить за нормальный,чтобы иметь хороший и спокойный отдых,либо выбрать по тем же деньгам 4 звезды на пляже Баваро.
.
Мы отдыхали с 3 по 13 января 2018г, сначала поселили в корпус 7 на 3 этаже, унитаз не спускает...Утром в 9оо вместе с гидом просили на ресепшн переселить, сказали после 10оо придет старшая, которая будет решать вопрос. Подошли к 10оо и 20 минут уговаривали решить вопрос, гиду нужно было уезжать на встречу с туристами в другой отель - да пофиг...Не шевелятся...Потом соизволили сказать, чтобы гид уезжал, они порешают без него. Нам было сказано ждать. Минут через 20 нас пригласили смотреть два других номера, но в том же 7 корпусе на 1 этаже. Согласились на тот, где работал унитаз, но был разбит пульт управления кондиционером и как потом оказалось текла труба - слив у раковины. Многие лампочки в номере не горели. За все 10 дней нам ни разу!!! не поменяли постельное бельё! У пододеяльника была отметка красным лаком, поэтому мне было просто интересно находить эту метку на белье после уборки номера. Сначала оставляли чаевые, потом перестали. Отдельная песня о шумливости стаффа, персонал и тот, что убирается, и тот, что охраняет очень горластый и ничуть не смущаются покричать например с 3го этажа в окошко или врубить на всю громкость голосящие рации и парочкой идти и громко ржать...Порядок тишины не соблюдается и отдыхающими, молодые туристы порой орали и хлопали дверями до 3х часов ночи, после такого отдыха очень грустно вставать в 7 утра на экскурсию...Теперь о питании - еды много, но всё не вкусное, салаты с макаронами или абсолютно несъедобная пицца - да, в первый или второй день пробуешь, потом грустно... А очередь за омлетом тоже мало кого радовала. Был творог, но лучше бы его не было, ибо именно им мы с мужем отравились, мужу вызывала врача, ставили капельницу и врач оставил 4 вида таблеток. Я лечилась своими российскими таблетками. Отель не счел нужным извиниться. Сегодня 20 января и я до сих пор не могу привести работу кишечника в норму... Если в ресторан мы приходили чуть позже времени открытия, то многие блюда кончались и их уже не выносили, а столики были грязные. Заказать напитки во время ужина приходилось ловить официанта и потом неоднократно напоминать, чтобы принес вино или пиво. Плюсы - удобный вход в Карибское море, много анимации на пляже и у главного бассейна, наличие снек - бара, где днем или ночью можно перекусить, выпить кофе. Да, ещё один минус - отсутствие сушилки, мокрые полотенца, которые кстати очень неохотно меняют, а также купальники за ночь на стульях ни на балконе, ни в номере не высыхали. Приехав домой все вещи перестирывала, даже чистые, так как жуткий запах плесени... Интернет очень в ограниченном пространстве у главного бассейна 1 час в сутки. Качает медленно. Вот абсолютно не соответствует заявленное количество 5 звёзд тому сервису, что предоставлен. Ну совсем нет смысла лететь 12 часов и платить совсем немаленькие деньги, чтобы выпить кофе или продегустировать ром. А если соберётесь, то точно не в этот отель!!!