Так сложилось, что в конце лета после суеты рабочих дней наконец-то подошло долгожданное время отпуска. Конечно же, хотелось провести это время на берегу моря подальше от шумного города. Тогда мне казалось, что это будут две недели незабываемого наслаждения и отдыха, которые я так долго ждал. Оставалось решить лишь самый главный вопрос: куда поехать? В поисках направления отдыха было найдено интересное предложение с привлекательными условиями по совсем небольшой цене от компании Интурист. Все, решено, мы едем в Египет, в Шарм-эль-Шейх! Путевка была горячая, поэтому уже через несколько часов мы были в самолете. Мы прилетели на курорт. Нас встретил человек, который проводил к автобусу, и мы поехали в отель Al Bostan 4*. Далее два дня нашего проживания в этом отеле оказались для нас настоящим испытанием. Уже после приезда, когда нас начали размещать, мы сразу решили, что будем жить на втором этаже, потому что первый этаж был занят местными арабами. Чтобы управляющий выполнил наше желание, нам пришлось дать ему денег. Это нас очень неприятно удивило, но самое интересное было впереди. Мы заплатили за хороший номер управляющему, но несмотря на это, нам досталось жилье очень низкого уровня. Уже в первые минуты пребывания в номере мы поняли, что ремонт в нем был сделан давно. Об этом свидетельствовали трещины на стенах. Кондиционер работал только в одном положении и показывал температуру 28 градусов, ниже температура уже не опускалась. Он просто не работал и все. Телевизор был старый, кинескопный, который к тому же ужасно показывал программы разных телеканалов. Идем далее. Выключатели были в жутком состоянии, оплавленные и колотые. При обращении с ними было реально страшно за себя и своих родных. Ванная комната и туалет были просто грязными. В этот же день мы купили чистящие средства и стали приводить все в порядок. Итак, по всему было видно, что сюда давно не заходил обслуживающий персонал. Когда мы вызвали управляющего, он сказал нам, что все приведут в порядок в ближайшее время, но в течение двух дней к нам так никто и не пришел. Обещанный “all inclusive или все включено“, представлял собой бесплатный чай, кофе, колу, фанту или пепси... Вы, наверно, сейчас подумали, что они были в банках или бутылках? Ошибаетесь... Эти напитки нам подавали в одноразовых стаканчиках. Кормили однообразно и не вкусно. Утром подавали тосты, а в обед макароны или картофель фри на выбор. На шведском столе разнообразия блюд не было. Нам просто приходилось ходить в магазин или в Макдональдс, чтобы хоть как-то прокормить себя. Кстати, в Макдональдсе дорого и тоже невкусно. Из положительных моментов, наверно, стоит лишь отметить то, что в нашем номере был достаточно комфортный балкон с красивым видом на окрестности отеля, неплохой бассейн, а также более или менее чистые полотенца. После двух дней мучений кто-то из наших туристов связался с нашей туристической компанией и оставил жалобу. На третий день, после бурного скандала с администрацией, которая крайне не хотела отпускать своих посетителей, нас пересилили в другой отель - AA Grand Oasis Resort 4*, где мы уже поняли, что мы живем в достойном отеле, который соответствует своему уровню и действительно отдыхаем на курорте, а не боремся за то, чтобы выжить. Будьте внимательны к выбору курорта, а особенно места проживания. Не совершайте чужих ошибок.