Отдыхали в Soneste Club в первых числах февраля. По-моему мнению, отель неплохой, подходит для отдыха с детьми и с друзьями. Начну с начала: приехали к заселению, сразу выдали ключ от комнаты standart room -денег не просили и мы не предлагали. Номер темный (но мы его фото уже видели поэтому не удивились), балкон выходил на стройку, санузел староват, но впрочем как и весь отель. Чемодан принес носильщик, спросил денег-мы не дали, отдали Аленку, но одной он сказал мало поэтому пришлось отдать вторую. В принципе все улыбаются (кроме одного бармена в тропикан-баре и Азиза-представителя "Пегаса" .Бассейны подогревали с горками, джакузи и детский, в остальные не зайти от холода. Пару раз оставляли шоколадки в номере и нам сделали слона из подушки и двух лебедей-мелочь, а приятно)))Еда меня полностью устраивала, фруктов правда маловато. Девчонки из анимации молодцы-стараются, особенно понравилось файер-шоу. Отдых огорчил только "Пегас" в самом начале при получении багажа выяснилось, что сломали чемодан, затем встретились с Азизом… И тут началось ...Если вы не купите у нас экскурсию, то мы можем не отдать ваш ваучер, если вы не купите экскурсию мы вас не знаем и никакой помощи от нас не ждите. О том , что у Пегаса такие гиды мы уже читали поэтому на всякий случай купили, но не тут то было...Сейфом мы не пользовались, поэтому ключ чтоб не потерялся оставляли в номере, пришел уборщик, закрыл сейф, забрал ключ и оставил письмо типа вы потеряли ключ обратитесь на ресепшен. Мы пришли к представителю нашего туроператора Азизу(который изначально находится там чтобы помогать туристам, а не для того чтобы продавать туры),а он сначала попросил 100 долларов, а потом отвернулся. Муж начал ему говорить якобы мы купили экскурсию, чтобы вы с нами хотя бы разговаривали и когда Азиз вспомнил что деньги отданы сказал обратиться на ресепшен. На ресепшене из-за языкового барьера я долго объясняла ситуацию, что закрыли сейф и забрали ключ и что сейф мне не нужен вообще, потом с горем пополам меня поняли и дали расписку на арабском языке сказали якобы там написано, что я отказываюсь от сейфа. Все это время Азиз просто наблюдал за сложившейся ситуацией. На следующий день мы связались с главным офисом Пегаса пожаловались на представителя они сказали за сутки разберутся. Нас позвал Азис и сказал якобы мы его не поняли и денег он у нас не просил, хотя там понимать было нечего, он кроме этих слов нам ничего и не говорил, короче мы ему долго объясняли что так не делают как он, но он дал понять, что туристы многие жалуются, а он все равно работает. Оставшиеся дни Азиз даже не здоровался с нами, хотя если проблема решена почему бы и не просто соблюдать правила этикета?!В общем отель твердая 4, если ехать от другого туроператора.