Отдыхали в этом отеле уже третий раз. Были в 2010 и 2011 году. Но в этом дети меня «достали» и пришлось в отпуск лететь сюда. Но конечно же об этом ничуть не жалею.
Сразу что бросается в глаза – ЗАМЕТНОЕ снижение количества отдыхающих. Причем не только в нашем отеле… Даже самолетов взлетает заметно меньше, чем в прошлые годы. Видимо сказалось падение рубля с санкциями…)))
Расстояние до аэропорта самое небольшое из всей линейки отелей. Может для кого-то это и минус (самолеты взлетали и с непривычки - шумновато), но нам это не мешало, а детей наоборот - развлекало.
До пляжа 5 минут везут на открытом автобусе. Очень удобно и не напрягает. Пляжи в Шарме практически все с понтонами и кораллом. Так что тут - как везде.
Территория большая, множество бассейнов, корпусов, зелень - нормально, но ведь самое главное - замечательный аквапарк!!! 2 бассейна подогреваются – Relax pool для взрослых и детей, и детский с горками.
Платный интернет - это конечно идиотизм для такого отдыха. Непонятно, зачем руководство отеля экономит на интернете таким образом... Ведь помню прошлые годы - возле ресепшн на диванах сидел народ и кому надо было - без проблем сидели в сети бесплатно. А теперь с меня запросили 40 долларов за 6 дней!!!... Это конечно минус, но пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ.
По номерам - ничего не скажу ни плохого, ни замечательного. Обычные нормальные стандартные номера. Кафельный пол, кондиционер, балкон и телевидение 2 канала на русском (прогресс... в прошлые годы был один). При этом - все в наличии, нормальная мебель, большой санузел, душ, горячая вода всегда.
Ну а приборка и смена белья - ежедневная, плюс лебеди, обезьяны, крокодилы и цветы из полотенец. Все хорошо. Причем моей семье, как постоянным клиентам, предложили большой номер во 2 корпусе в самом центре территории отеля. Но я там смог пробыть несколько часов…. Музыка долбила и не давала принимать послеобеденный сон))). Однако, по моей просьбе, нам сразу поменяли номер на наше любимое место – 2 этаж дальнее крыло 1 корпуса. Там и тихо, и рядом с аквапарком. Хотя и номер слегка поменьше, но это не особо заметно. Причем, кто хочет, чтобы было совсем тихо днем (ночью тихо вроде везде), то просите номер с видом на дорогу и море, и будет вам тишина и спокойствие…
Повторюсь, что людей в отеле отдыхает значительно меньше, чем в прошлые годы, и поменять номер не представляется проблемой. Кроме того, теперь не нужно утром бежать как когда-то, занимать место на лежаке возле теплого бассейна. Бывали дни, что возле него лежала только моя семейка, а 5 аниматоров плясали вокруг нас…
Персонал. Ну к слову сказать, человек 5 я вспомнил (и меня вспомнили, и детей) еще по прошлому разу, так что моя семья сразу была в почете и уважении за преданность отелю. Так что к нам относились как к старым друзьям, и носились с нами как с малышами. (Огромный привет БиСо). Вообще персонал очень теплый. Отмечаю в лучшую сторону, что за эти несколько лет все-таки наш Русский народ переборол европейцев, в плане того, что практически весь персонал стал понимать по-русски (в разной степени понимания). Но это уж точно бросается в лицо и радует. Даже руководство отеля (представитель, проживавший тут же в отеле) очень хорошо говорит по-русски. Так что не нужно твердить mix omlet, и в таком роде, можно итак сказать что хочешь – они отлично понимают.
В ресторанах и барах персонал "рубится" если на все 100%, то на 90% точно. Без присмотра мы не были ни разу, но другие отдыхающие я не видел чтобы жаловались на нерасторопность и тупость персонала.
Хотя и отмечаю тот факт, что шведский стол стал немного не похож на шведский... Ну помню, 3 года назад как водится все подходили и наваливали себе всяких вкусностей целую гору!, не взирая на то, съедается это или нет (глаза хотят, желудок больше не может...))) Теперь же повар сам кладет тебе на тарелку кусочек-два курицы, или два люля, или отрежет кусок говядины.... Иди поешь, если не наешься - подходи еще. НАВЕРНЯКА это правильный подход и с экономической точки зрения, и с точки зрения переедания и ожирения....)))
Кухня ВПОЛНЕ съедобная и вкусная. Конечно же былого разнообразия прошлых лет я не заметил, но учтите, что и мир меняется, инфляция, голод, болезни и глобальное потепление дают о себе знать...)))
Даже знаменитые булочки на завтрак уже совсем не те.. Хотя и местные повара применяют некую хитрость: они готовят выпечку ночью, и к утру она уже не теплая и пушистая, а слегка черствовата. Результат - меньше съеденного мучного, меньше полученных калорий отдыхающим и большая экономия денег для отеля. Но голодными вы не будете – это уж точно!
Другие рестораны на территории - вполне приемлемы, хотя не скажу, что обязательно в них нужно попасть...
О пляже уже писал. Ничего особенного - все, что нужно - ЕСТЬ. Даже БЕСПЛАТНЫЙ интернет!!!
Отдельно остановлюсь на анимации: - оооо, эти ребята заряжены как энерджайзеры. Мне кажется, что они только что приехали сюда на работу, но нет - сидят уже по три месяца... Практически все - славяне (украинцы, русские), так что общий язык найти с ними ОЧЕНЬ легко. (Галине из Винницы пламенный привет)))))). И дневные и вечерние развлечения - обычные, но на уровне. Грустно не было ни разу...)))
Дети мои не были брошены. И все время находились в счастье. Детский бассейн с подогревом стал вторым домом для моего младшего сына 6 лет. Детская комната с площадкой тоже избавляла меня от детских криков и необходимости за ними следить.. Спасибо большое организаторам и аниматорам.
Кратко отмечу наличие СПА, массажа, причесок, и отличного тренажерного зала. Благо, что представитель руководства отеля (жалко не познакомился с ним, как-то не успел) отличный мужчина лет 30 – 35, сам занимается в тренажерном зале. Соответственно, он (спортзал) содержится в прекрасном состоянии, и практически все что нужно есть. Народу не много, так что вечерами я пропадал в нем (нужно же сбрасывать калории)..
ИТОГ - это наш любимый семейный отель уже много лет. Отдыхали там и в 2010 и в 2011, и вот в этом году. Конечно, если дети "разведут" и придется ехать еще раз в Шарм, то ОДНОЗНАЧНО это будет наша Тирана аквапарк. Я отдыхал в разных отелях, в Египте был раз 8, видел разные отели и скажу, что этот - золотая середина, где одинаково учтены запросы и взрослых и детей. Ну а поскольку нас уже тут все знают и есть старые знакомые среди персонала, ресепшн и кухни, то глупо искать добра от добра.