Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Premium Grand Horizon Resort, 4*

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
трансфер
Wi-fi

Описание отеля

Отель Premium Grand Horizon Resort 4* был открыт в 2002 году и в 2006 году было отремонтировано основное здание, известен своим великолепным песчаным пляжем и представляет собой райский уголок для отдыхающих: солнце, песок и море. Территория, где расположен курорт, знаменита разнообразными водными видами спорта, глубоководными погружениями, кораловыми рифами и различными видами тропических рыб.

 

Показать больше

Как добраться до отеля?

Резорт-отель Premium Grand Horizon Resort 4* расположен на берегу моря всего в нескольких минутах ходьбы от центра города, на расстоянии 7км от международного аэропорта города Хургада, в 2км от Секкалы.

Показать больше
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.62
Размещение
3.63
Питание
3.70
Turizm.ru
Turizm.ru
Отзыв от редакции turizm.ru
Отзыв от редакции turizm.ru
author-name
Turizm.ru

Один из лучших отелей, очень уютный, небольшой. Ухоженная компактная зелёная территория. Отличное питание. Еды очень много. 3 раза в день шведский стол + напитки (включая спитрные местного производства) и мороженое в течение дня бесплатно. Хорошая анимация, хорший сервис, отличные бассейны. Отличный набор услуг в системе AI. Пляж небольшой, но места всем хватает. Бесплатно серфинг и катамараны. Отель G высокого уровня. Достойный выбор.

Показать больше
Гадюкино
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 26 октября 2015 г.
Гадюкино
Никому не посоветую, никому не порекомендую, попала случайно от компании Бриско, сервис нулевой , грязь, кушать можно только завтрак, остальное отрава, за которую еще нужно побороться, просто кошмар.
Отдыхала в Египте много раз, была в 4-х, но это даже на 2 не тянет. Не выбрасывайте деньги на ветер!
Размещение
2
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Владимир
Владимир
Обходите стороной
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 января 2015 г.
Обходите стороной
author-name
Владимир
Были в отеле с 6-13.01.2015. В Египте не первый раз, в Хургаде в третий, так что есть с чем сравнить. Заселение прошло быстро, думал, что за дополнительную плату дадут номер получше, ошибся, так что если ни дай бог вас туда занесет попутным ветром денег не давайте, это не поможет. Ездили вшестером, дали три номера, все номера грязные, кругом пылища, полотенец не было ни одного ни в одном номере. В двух номерах не было туалетной бумаги, что уж говорить о туалетных принадлежностях (мыло, шампуни, гели). Обратились на рецепшен, дали утвердительный ответ, что все скоро будет и о нас не забыли. Полотенца принесли только на третий день, так что с дороги вымыться не удалось. Пляжные полотенца выжили свой срок еще в 1945)) Ни представитель туроператора ни гестерлейшн нам не помогли. Вода горячая подается с 7:00 до 10:00 и с 19:00 до 22:00, но вечером бежит еле теплая и ржавая. Заявленный бассейн с подогревом гордился только отсутствием льда. Из трех ресторанов работал только один основной в котором посуда вс старая и зачастую немытая. Ложки и кружки напрочь отсутствуют. Обращение к персоналу результатов не приносит. Еда разнообразием не блещет, особенно завтраки. Чай приходится пить из пластиковых 100 граммовых стаканчиков. Из спиртных напитков более менее пиво, остальное все слабже (виски, ром, бренди). Ресторан аля карте не работает вообще, несколько попыток записаться на ужин ни к чему не привели. Персоналу до вас нет никакого дела. Анимация полный мрак, вечером танцы по желанию, днем волейбол тоже по желанию, никакого приглашения. Пиво за частую отсутствует. Если бы не экскурсии, можно умереть со скуки. Бывший отель Монтиллион 5* тянет не больше 2*. Все отдыхающие с подобными отзывами пишут правду.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Киров. Россия
1 отзыв
Отдых так себе
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 2 января 2015 г.
Отдых так себе
Киров. Россия
В Египте была раз 15 есть с чем сравнить. Отдыхала в этом отеле с 22.12 по 31.12 2014 г. Отзыв решила написать первый раз, т.к. такого я еще не видела. И так
Плюсы:
1. месторасположение. Находится не далеко от аэропорта. Рядом торговые ряды, магазин Клеопатра
2. хорошая, маленькая (для кого то будет минус), ухоженная територрия.
3. море. Я ездила с детьми 5 и 10 лет.Заход песочек, сначала мелко, потом глубина, всем есть где поплавать
Минусы:
1. детской аннимации нет. Анниматоры уволились.
2. обслуживание. В первый день добивались кровать для ребенка, полотенца, мыло. На ресепшоне только обещали, вечером у мужа лопнуло терпение и сам все это вытресал из уборщика. В номерах не работают сейфы. Во многих номерах нет горячей воды. Отсутствуют ершики для унитазов. За 10 дней ни разу не приберались, туалетную бумагу добывали сами по общественным туалетам (если еще повезет).
3. перебои с электричеством и водой. Как нам объяснили отель накходится на автономной электростанции и она на исдохе. До нас 2 дня не было электричества. При нашем отдыхе вырубалось каждый день на разный промежуток времени. Иногда не было по полдня и кого были груднички не могли навести смесь.
4. питание. детей кормить практически не чем. Блины на завтрак через день и с выдачи. Курица, мясо всегда выдается арабом и если просишь еще что-то бубнит. Фруктов мало, овощи все нарезанные и их очень мало. Обещанного морежного детям нет. Оно платное 3 дол. детского стол был 1 раз на обед.
5. бассейны. Было заявлено что с подогревом. Но его никогда и не было. С горок дети падают в ледяную воду.
6. отношение персонала. Мы вообще никому не нужны. На наши просьбы никак не реагировали.
7. с обеда заканчиваются пляжные полотенца. С утра когда их получаешь, такое впечатление, что их не стирали, мятые, не просушенные, ужас.
8. представитель туроператора АНЕКС. Хани ужасный хам. Когда были длительные перебои с электричеством и водой мы к нему подошли с вопросом когда это закончиться. Он стал орать на нас, что он не заставлял нас ехать в этот отель. Если с Анексом не едешь на экссурсии они вообще тебя не замечают. Твои проблемы  это только твои проблемы.
9. работает один ресторан. Пляжный и Итальянский не работают. 
10. заявленные 24 часа питания очень громно сказано. Обычные завтрак, обед, ужин. На перекусы только лежат булочки. Любииые детьми пицца и картошка фри отсутствуют.
Размещение
2
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Показать все отзывы (102)

Услуги

  • бар
  • бар у бассейна
  • главный ресторан
  • паб
  • ванна/душ
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • умывальник
  • фен
  • балкон
  • балкон/терраса
  • набор для пригот. чая и кофе
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • холодильник
  • чайник
  • кондиционер
  • водные лыжи
  • дайвинг
  • катамаран
  • наружный бассейн
  • водные горки
  • водное поло
  • каноэ
  • бананасейлинг
  • рыбалка
  • Прицентральные районы
  • детский бассейн
  • няня
  • дневная анимация
  • дискотека
  • живая музыка
  • Рядом (до 20км)
  • конференц-зал
  • хаммам
  • массаж
  • парикмахерская
  • сауна
  • все включено
  • обслуживание в номере
  • трансфер
  • бильярд
  • пляжный волейбол
  • гандбол
  • настольный теннис
  • джоггинг
  • современный
  • Дайвинговые центры
  • Ювелирный магазин
  • Аптека
  • Wi-fi
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen