Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
В Хургаде я была восем раз, в отелях от 2* до 4*, с питанием и ALL, и HB, так что сравнивать есть с чем.
В отеле Royal City я была дважды. Первый раз- в августе 2005г, второй - в июне 2007г. Последний раз ездила на 18 дней, отель мы с подругой выбирали по критериям "цена-расположение". Соответственно, оценка местоположения - 5 (отлично): до центра города - 3 мин.пешком.
Номер нам достался на 3-м жилом этаже (считай - на 4-м, на 1-м - холл и ресторан). Номер - стандарт: телевизор, кондиционер, балкон, душ, туалет. Все - работало. Вид на стройку не мешал, работы там не велись. Уборка номера - каждый день. Бассейна нет, фитнес-центра - тоже. При нас открылось интернет-кафе. Пляж "Эль Сакия" - 5 минут нога за ногу, вдоль нескольких отелей. Дорогу переходить не надо. Учитывая 2*, ставлю 4 за условия проживания.
О ресторане разговор отдельный. Питание - завтрак-ужин.Т.к. первые десять дней отель был пустым на 2/3, шведского стола в это время не было. Мы садились за стол, в течений 3-х минут официант приносил еду. В питании разницы между 2* и 3* практически нет, набор практически одинаков, с той только разницей, что мы получали все свеженарезаное и только-что приготовленное, именно по нашему вкусу. Узнав, что я не ем рыбу, для меня специально жарили курицу либо мясо. Порции - огромные, я наедалась половиной, хотя покушать люблю. Официанты приветливы, вежливы, корректны, но без привычной для Египта "липучести". Ставлю 5!
Анимация (дискотека) - меня не интересовала. Особые требования - тоже. Хотя, маленький пример. Ромини, работающий на рецепшене, помнил меня по первому визиту, и все мои маленькие просьбы выполнялись очень быстро. Однажды, когда у меня было поганое настроение, он отпаивал меня чаем! Кто бывал в Египте, знает, чай - это святое!!!
Еще поразил менеджер отеля - внимательный, доброжелательный, радушный хозяин, который старается вникнуть во всё, влезть во все углы и дыры. Он очень искренне был рад, что я приехала в этот отель повторно.Вообще, большинство персонала - действительно работает. А приставания - это как сами себя вести будем.
Этот отель подходит тем, кто приезжает за морем и солнцем, с минимальными затратами и без особых претензий. Остальным - 5 звезд и Allinc.
В Хургаде я была восем раз, в отелях от 2* до 4*, с питанием и ALL, и HB, так что сравнивать есть с чем.
В отеле Royal City я была дважды. Первый раз- в августе 2005г, второй - в июне 2007г. Последний раз ездила на 18 дней, отель мы с подругой выбирали по критериям "цена-расположение". Соответственно, оценка местоположения - 5 (отлично): до центра города - 3 мин.пешком.
Номер нам достался на 3-м жилом этаже (считай - на 4-м, на 1-м - холл и ресторан). Номер - стандарт: телевизор, кондиционер, балкон, душ, туалет. Все - работало. Вид на стройку не мешал, работы там не велись. Уборка номера - каждый день. Бассейна нет, фитнес-центра - тоже. При нас открылось интернет-кафе. Пляж "Эль Сакия" - 5 минут нога за ногу, вдоль нескольких отелей. Дорогу переходить не надо. Учитывая 2*, ставлю 4 за условия проживания.
О ресторане разговор отдельный. Питание - завтрак-ужин.Т.к. первые десять дней отель был пустым на 2/3, шведского стола в это время не было. Мы садились за стол, в течений 3-х минут официант приносил еду. В питании разницы между 2* и 3* практически нет, набор практически одинаков, с той только разницей, что мы получали все свеженарезаное и только-что приготовленное, именно по нашему вкусу. Узнав, что я не ем рыбу, для меня специально жарили курицу либо мясо. Порции - огромные, я наедалась половиной, хотя покушать люблю. Официанты приветливы, вежливы, корректны, но без привычной для Египта "липучести". Ставлю 5!
Анимация (дискотека) - меня не интересовала. Особые требования - тоже. Хотя, маленький пример. Ромини, работающий на рецепшене, помнил меня по первому визиту, и все мои маленькие просьбы выполнялись очень быстро. Однажды, когда у меня было поганое настроение, он отпаивал меня чаем! Кто бывал в Египте, знает, чай - это святое!!!
Еще поразил менеджер отеля - внимательный, доброжелательный, радушный хозяин, который старается вникнуть во всё, влезть во все углы и дыры. Он очень искренне был рад, что я приехала в этот отель повторно.Вообще, большинство персонала - действительно работает. А приставания - это как сами себя вести будем.
Этот отель подходит тем, кто приезжает за морем и солнцем, с минимальными затратами и без особых претензий. Остальным - 5 звезд и Allinc.