в отеле нет круглосуточной стойки регистрации. и мы об этом узнали, когда прибыли в отель. при оплате бронирования мной было указано время прибытия: с 23 до 24 часов. мы прибыли к отелю в 23.25 и не нашли ни одного представителя отеля. на телефонные звонки никто не отвечал. все двери были заперты. отель расположен в индустриальной зоне городка бове, т.е. на краю, и поймать такси в это время суток в этой точке города было невозможно. ночь под проливным дождем без крыши над головой - вот такая "великолепная" перспектива открылась нам по прибытии в этот отель. кстати, дополнительные затраты за ночь в другом отеле города бове составили 110 евро. помимо этого, в течение месяца с момента бронирования я дважды получила электронные письма с отменой моего оплаченного бронирования двух ночей в этом отеле. оба раза мне пришлось связываться с Booking.com, чтобы выяснить, что бронь отменена ошибочно и отель "приносит извинения" (по словам операторов сайта). но и это не всё! вторую ночь мы всё же решили провести в этом отеле (бронь-то оплачена). на стойке регистрации девушка протянула мне два ключа от двух номеров, в каждом из которых было 2 кровати. и девушка утверждала, что я забронировала два двойных номера на 2 ночи. мы с мужем должны были ночевать на 4-х кроватях?!