Желательно брать номер с видом на порт, иначе стандартные номера без вида равносильны тюремным камерам с видом на стену. За вид заплатили со скидкой дополнительные 50 евро за ночь (обычно +120 евро), и это стоило того. Сервис отвратительный: чувствуешь себя виноватым уже за то, что ты Клиент. В лобби старательно в ряд выстроился весь персонал, чтобы раз 10 за день поприветствовать тебя на французском и пожелать хорошего дня. Но на остальные этажи, похоже, персонала не хватило: по любой услуге сталкиваешься с проблемами, даже по самой простой. На запрос принести вторую шапочку для душа в 9 вечера с 3его раза получила ответ: они у нас заперты в прачечной, принесем завтра. Но завтра так и не принесли, при том, что я сделала 5 звонков персоналу и потратила на это 20 минут. Просишь шампунь, приносят мыло. Просишь шапочку, вообще ничего не приносят. И это один пример из 6 за 3 дня проживания! Нормально карточку-ключ не могут намагнитить, чтобы открывала дверь номера, в результате бегала раза 3. Большинство персонала просто не говорит на английском. Я впервые в Европе чувствовала себя виноватой за то, что не знаю франц. языка, и это в 5зв. отеле. Тогда я поняла, что настоящий Прованс (неспешка) начинается с отеля, причем с его персонала. Другого объяснения придумать сложно. Сервис на уровне 3зв. Не стоит заплаченных денег.Туалетные принадлежности прекрасного качества - Гермес. На этом все!