Не люблю ковролиновый пол - сразу возникает вопрос: как часто и как хорошо его убирают. Но возможность ходить в выданных тапочках примирила с ковром. Ковролин рядом с ванной при заезде был мокрым (и судя по затхлому запаху - давно). Попросила или переселить нас, или высушить ковер. Обещали попробовать высушить. Проблему не решили (да и я не скандалила особо - три ночи всего, но осадочек остался). Деньги с карты за одну ночь заблокировали от имени другого отеля (пришлось звонить и выяснять почему бронь в одном, а деньги снимает другой). И вернули далеко не сразу: больше чем через месяц. Как объяснили мне в банке, отель не направил в банк письмо о том, что на мои деньги не претендует. Пришлось ждать автоматической разблокировки. Чтобы пользоваться Wi-Fi надо взять бумажку с кодом. На каждый девас код отдельный. Причем хотя на бумажке написано, что код действует 3 дня, когда авторизируешься включается счетчик с обратным отсчетом всего на 24 часа. Приходилось брать новые карточки - не напрягает, но странно все-такиПрекрасное расположение, замечательно подходящее любителям пеших прогулок: в двух шагах от Люксембургского сада, метро рядом, район тихий, и все самое интересное в пешей доступности. Персонал мил, улыбчив и отзывчив. Хотя и не все вопросы в состоянии решить (см. негативную часть отзывов) Wi-Fi быстр и бесплатен, но подключаться к нему несколько гемморойно Завтраками не пользовались (смысл тратить 17 евро, когда в городе можно позавтракать в два раза дешевле?) Банные халаты и тапочки, равно как и приветственная бутылка воды - приятные бонусы Чайник с возобновляемыми запасами чайных пакетиков и минибар, в который можно положить пару йогуртов - это просто прекрасно! В целом ощущения от отеля скорее положительные, даже несмотря на то, что жили на не самом комфортном первом этаже (улочка хоть и тихая, но все же улочка)