Бронировали номер за месяц до даты заезда. В день бронирования заблокировали на карте сумму в 107 евро (вроде как за одну ночь в двухместном номере). Через десять дней попытались заблокировать еще 107 евро (хорошо хоть на карте денег не было). Прислали письмо, сказали, что «ваше бронирование будет отменено, если не предоставите данные нормальной кредитной карты». Написала им, начала ругаться, сказали, что, так как деньги на карте будут периодически разблокироваться, то они каждые десять дней теперь будут делать блокировку в размере 107 евро. Мой банк обычно возвращает деньги на карту в течение 30-40 дней, поэтому подобный вариант развития событий меня явно не устраивал. В итоге договорилась с каким-то главным менеджером (Elodie, Reception Manager), чтобы больше не пытались блокировать деньги. Будьте бдительны с этим. Деньги на карту в итоге, конечно, возвращаются, но вот когда… Для тех, кому важен каждый евро, такой способ бронирования, думаю, не подходит.Отель расположен в пяти минутах ходьбы от Gare du Nord. За полчаса можно дойти до центра (Опера), за 20 минут – до Монмартра. Номера чистые, мебель и сантехника новые, в ванной комнате есть фен. Убирались и меняли полотенца каждый день. Гель для душа и мыло оставляли не всегда. В номерах тихо, спать по ночам ничто не мешало. Качество сигнала wi-fi приемлемое, но разговаривать по Skype было невозможно. Завтраки предлагаются за дополнительную плату, брать не стали, так как за эти деньги можно более сытно покушать в близлежащих кафе. Персонал хорошо изъясняется по-английски.