Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недавно вернулась из Парижа. Выбрала отель Антин-Трините : и нисколько не пожалела!!! Во-первых,-очень приятные, вежливые люди в этом отеле. Уборка , замена постельного белья, полотенец производилась каждый день. На Ресепшене не было никаких проблем с оформлением, произвели бронь в Мулен-Руж. А о месторасположении отеля вообще можно только мечтать! Конечно, номера маленькие,-но ведь это ПАРИЖ!!!!!!!!!! Сколько нас, желающих, посмотреть этот удивительный город!!!! Я и мояприятельница остались очень довольны отелем. Спасибо ! При возможности,-обязательно буду останавливаться только в этом отеле!