Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали с ребенком в августе 2016 и августе 2017 года!!!
По отзывам на сайтах выбрали первый раз Posthotel, и не пожалели.
Во первых, потому что русскоговорящая речь, нам было это важно.
Всего несколько номеров, но очень большая площадь комнат. Большой зал, спальня, кухня укомплектована всей техникой, посудомоечные машины, посуда...и всякие домашние мелочи!!!
В отели продают цветы, поэтому здесь всегда очень цветочное настроение!!! Очень люблю цветы, и фотографировалось со всеми цветами)))
Сама увлекаюсь вышивкой крестиков и очень была приятно удивлена, что на стенах висят вышитые крестиком картины (оказываться хозяева это все сделали своими руками)!!! Очень приятно и уютно было отдыхать в этом отеле.
Рядом ходили в природные вулканические термы. Классно!!!
А еще мы заказывали завтрак (платно), к определенному времени был готов вкусный шведский стол.
Так же мы попробовали торты, которые они пекут каждый день!
Очень вкусный медовик и сливовый пирог!
Обратите внимание, на крыше отеля сидит кошечка!!! Необычно!!!
Елена