Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Wyndham Garden Bad Kissingen 4* (Германия/Бад Киссинген)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
4 / 5
Отлично!
Сервис
3.36
Питание
2.86
Размещение
2.86
Vladimir
Vladimir
когда отель входил в сеть ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 21 мая 2014 г.
когда отель входил в сеть ...
author-name
Vladimir
когда отель входил в сеть "бристоль" интерьер отель был интересней в холле с утра можно было попить минеральной воды, была библиотека, шторы в холле. в номере в туалете пахло канализациейместо нахождения, завтраки, бассейн и сауна, рядом с отелем недорогая общественная парковка, рядом много ресторанчиков
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Vladimir
Vladimir
Некорректная информация Букинга об отеле, ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 11 мая 2014 г.
Некорректная информация Букинга об отеле, ...
author-name
Vladimir
Некорректная информация Букинга об отеле, истрачено более 250 долларов США на безполезные переговоры о переезде в другой номер или отель, менеджеры не признали что совершили ошибку даже уже когда я сам самостоятельно со своим переводчиком переговорил с Генеральным директором этого отеля и прямо сказал ему что его отель тянет на 2 звезды не более, у нас в РФ уже так давно не делают, просто тупо вместе с командой Букинга обманывают своих клиентов , в этом отеле. Вообще нет двух спальных кроватей в этом отеле, они все объединенные из двух односпальных, в номерах нет ни тапок, ни халатов, а тот номер который дали вообще был другой, но денег взяли как за номер 4 звезды. Поэтому надо Руководству Букинга работать со своими менеджерами в первую очередь, я им дал правильную информацию, но из ответа который прислала мне Светлана я понял что инфо Букинга надо перепроверять по другим источникам прежде чем бронировать. Мне Томи Тули разобравшись в ситуации хотя бы компенсацию за неудобства предложил, а менеджеры Букинга ничего не сделали для решения моих вопросов, в отельном бизнесе не разбираются.Генеральный директор Томи Тули нормальный менеджер который умеет решать вопросы
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Boris
Boris
В ванной комнате пахло канализацией.Отель ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 27 апреля 2014 г.
В ванной комнате пахло канализацией.Отель ...
author-name
Boris
В ванной комнате пахло канализацией.Отель находиться в очень удобном месте. Недалеко от питьевого павильона и курхауса.Недалеко общественная парковка 4 евро в неделю.Завтраки обильные вкусные.Есть и горячее и закуски.Баня и бассейн работали всегда.Удобно вечером сходить в бассейн и баню.Отель конечно староват.Но чистенький и удобный. Персонал приветливый.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Tatiana
Tatiana
Особо нет... Не припомню.Отличный отель! ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 6 февраля 2014 г.
Особо нет... Не припомню.Отличный отель! ...
author-name
Tatiana
Особо нет... Не припомню.Отличный отель! Выбрали семейный номер. Только в этом отеле был такой вариант. Ничуть не пожалели! В номере было 2 комнаты. В одной комнате спал ребенок, в другой второй малыш и мы. 2 санузла, письменный стол, для детей отличный вариант! Месторасположение тоже отличное! Все рядом - воду ходили пить лечебную, магазины, недалеко зоопарк с дикими животными. Конечно, мы ездили на машине, которую взяли во франкфурте. Но и автобусная остановка недалеко. Питание нам нравилось. Приличнее даже, чем во Франции и Италии. Шведский стол: хлопья много видов, сыры, колбаса, омлет, сосиски, булочки. То есть и дети наедались и мы. Ужин не брали, но частенько ходили туда на ужин сами по себе. Очень вкусно!
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Vladimir
Vladimir
1. Ни разу не удалось ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 16 января 2014 г.
1. Ни разу не удалось ...
author-name
Vladimir
1. Ни разу не удалось попасть в бассейн. Дежурная сказала нам, что он работает с 11 до 13 часов, проверить это не удалось, так как в это время мы каждый раз находились вне отеля. 2. Произошел неприятный инцидент при оплате проживания. Расплачивались кредитной карточкой. Дежурная, не спросив разрешения, перевела сначала евро в доллары, а затем обратно. На этой операции мы потеряли 70 евро!!!! Причем узнали об этом благодаря мобильному банку и уже позже, обратившись за объяснениями в свой банк.Прекрасное расположение отеля: в самом центре курортного городка и в то же время место вполне тихое. Отель не большой, но чувствуется, что с многолетними традициями. Уютный ресторан, завтрак для аналогичных европейских отелей очень даже приличный. Приятно было проводить в нем рождественскую неделю в декабре 2013 года. Внимательный персонал. Действительно, уборщицы говорят по-русски и администратор специально приглашает их, если надо что-то объяснить. Номер, в котором проживали, мебелью особенно не порадовал: письменный стол с телевизором на нем, стул и кресло, встроенный шкаф в прихожей. Но ванная комната в отличном состоянии, недавно после ремонта.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Valentina
Valentina
Отсутствует вай - фай в ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 10 января 2014 г.
Отсутствует вай - фай в ...
author-name
Valentina
Отсутствует вай - фай в номерах, только на первом этаже, но очень слабый . Отель староват, скрипят полы, время планировать ремонт.Отличный , красивейший город, от отеля все близко. Внимательный персонал и есть рускоговорящие горничные. Хорошие завтраки, приятно поплавать в теплом, чистейшем бассейне.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Dmitry
Dmitry
Завтрак, качество уборки номеров ( ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 8 января 2014 г.
Завтрак, качество уборки номеров ( ...
author-name
Dmitry
Завтрак, качество уборки номеров ( забывали пылесосить, не забирали грязную посуду, не клали туалетную бумагу), Лаунж очень маленький и бедное меню+ отсутствует бочковое пивоОтличное месторасположение
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen