Были с ребенком в июне 2014. Бездарный персонал. При заселении требовали депозит с учетом оплату номера, даже не проверив по фамилии, что номер оплачен. Выяснилось, что номер оплачен. Депозит на остальное. Было сказано, что депозит оставим наличными. При заходе в номер увидел сообщение, что взяли депозит по карте, да еще перед этим взяли и наличными! Будьте внимательны! Такое впечатление, что это не в первый раз происходит с гостями. При разборе - Вам без извинений швырнут чек, скажут - ждите 6 недель возврата, так было с неким менеджером отеля - Сьюзан. На все это позвали старшего менеджера - по комнатам, не помню имя, такой в очках товарищ. Он сделал на претензию удивленное лицо, сказал что Сьюзан никогда так не могла поступить. И практически никаких извинений ни за принятие денег, ни за поведение сотрудников. Завтрак не плохой, но и не блеск. Интернет для 5 звездочного отеля - 256 к/ бит в секунду, а выше за деньги! Жесть! С детьми к Вам может подойти какая то наша дама, бальзаковского возраста, видимо без детей, и попросить не шуметь, так как она очень хочет послушать пение птиц и Ваши дети ей мешают. Кухня в ресторане не впечатлила вообще. Обычная еда. Ребенку заказывал наггетсы куриные, масло стекает потоком! Заказали коктейли - сезонный зеленый был довольно не плох, а стандартная пина колада была с серьезным переводом рома. В принципе, место красивое, но персонал и качество услуг не дотягивает до отеля заявляемого уровня, не рекомендовал бы, если Вам не безразлично качество услуг.Понравилась природа, но это не заслуга отеля. Наличие СПА, бассейна.