Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В номере пропали деньги, деньги были в закрытой сумке с вещами. На мою просьбу просмотреть камеры, которые установлены в коридоре, мне ответили отказом. Администратор написала письмо: нужно было подавать заявление в полицию.
Это самое негативное, а теперь остальное:
Сервис:
русские администраторы разговаривают с гостями отеля, будто им лично что-то должны.
Номер:
номер грязный, маленький.
Паркинг:
к нашему приезду ворота паркинга оказались закрытыми, а администратор не знала как их открыть. И не узнала, посоветовав, что где-то на соседних улицах наверное (!!) можно припарковаться: "но смотрите где именно, могут оштрафовать", - предупредила она, несмотря на то, что паркинг в отеле у нас был оплачен за все дни, но мы были вынуждены объезжать соседние улицы незнакомого города, чтобы припарковаться и еще раз заплатить за парковку!!
Впервые в русском отеле и впервые: пропажа денег + хамство.