был забронирован на 4 дня. уже в Германии по дороге в отель отправил письмо в отель,что возможно немного задержусь(ресепшн с 22:00 до 6:00 закрыт),в ответ получив письмо с просьбой уточнить время прибытия-я ответил,что максимум на 1 час.прибыв на вокзал в Гамбург взяв такси мы поехали в отель.приехав к отелю в 21:57 на ресепшне не было ни каких признаков жизни,был выключен свет и закрыты все двери. на звоноки в дверь ни кто не отвечал,на вызовы по телефону указанному на козырьке ресепшна и сообщения по электронной почте так же ответа не было.примерно в это же время к ресепшн подошел постоялец который хотел вернуть утюг и тоже возмущался,что все закрыто,он так же пытался дозвониться по телефону указанному на козырьке,но безуспешно.чуть позже этот же постоялец проезжая на машине остановился предложив нам чем то помочь.мы попросили отвезти нас обратно на вокзал.там мы провели всю ночь.все наши гаджеты были разряжены и забронировать что то другое было не реально, в окрестностях вокзала большинство отелей были заняты, оставшиеся свободные были очень дорогие.около шести утра взяв такси мы снова поехали в richter. подъехав к отелю в 6ч15мин ресепшн все еще был закрыт! так как уже было светло,мы смогли рассмотреть маленькую ни чем не приметную табличку наклеенную на стекло с внутренней стороны ресепшна на которой были указаны номера телефонов отличные от номеров телефонов указанных на козырьке ресепшна.позвонив по одному из них наконец то нам ответили,сказав что минут через 5-10 к нам выйдут. девушка вышедшая к нам выслушала претензии проверила почту и увидев наши сообщения стала извиняться и говорить что это не её вина была не её смена,вчера здесь был другой сотрудник итд.как выяснилось на козырьке ресепшна указаны телефонов этого же ресепшна который был закрыт. на мое предложение как то персчитать стоимость проживания, как я понял она ответила,что передаст мои претензии и сообщит о моем предложении. но в итоге деньги сняли в полном объеме.