В июле 2014 года второй раз подряд отдыхал в этом отеле. В прошлом году заказывал также через Booking.com. В этом году при приезде сразу был неприятно удивлен тем, что в отличии от прошлого года не дали ваучер на посещения пляжа с бесплатным зонтиком и шезлонгом. На ресепшен сотрудница отеля Ингрид сообщила, что для тех кто заказал отель через Booking.com не положено бесплатного ваучера. Ваучер дают только тем, кто заказал номер непосредственно в отеле. Я возмутился, и она сходив к менеджеру сообщила об отказе. Когда я на пляже оплачивал зонтик и шезлонги за 115 евро, сотрудник пляжа был очень удивлен тем, что отдыхающему в этом отеле не дали бесплатный ваучер. Я очень удивлен такой дискриминацией отдыхающих, заказывающих через Booking.com. Или это отношение к России. И второе. Интернет в номере (номер выходил на море) принимал только на кухне и периодически не работал. Приходилось идти на ресепшн и сообщать о не доступности интернета.В целом отель очень хороший. Расположение прекрасное. Рядом остановка транспорта.