Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель Simantro Beach расположен на западном побережье полуострова Кассандра в районе Сани, в 70 км от г. Салоники. Отель Simantro Beach построен в стиле монастыря, состоит из нескольких двухэтажных корпусов. Построен в 1992 году, обновлен в 2000 году. К услугам гостей отеля Simantro Beach - ресторан, бары, греческая таверна, бассейн, 5 теннисных кортов, теле-зал, занятия аэробикой, анимация, водные виды спорта. При отеле Simantro Beach имеется автобус, который бесплатно обслуживает туристов и доставляет их в туристический поселок Сани и обратно.
Он расположен уединенно, в окружении соснового леса, но в отеле очень сильная анимация, все программы которой являются авторскими и увлекают не только детей, но и взрослых. Здесь работает программа «Мама и малыш», питание отличное, море с долгим заходом и приятным песочком, красивая территория и самые искусные соловьи.
Кухня в Симантро более чем скромная. Все дешевое и очень однообразное. Дешевым продуктам пытаются придать вкуса за счет соусов, но получается ее хуже. Соусы жирные, все в масле, это очень тяжело для желудка и печени., да и выглядит мерзко. Детское меню - выдумка отеля. Вермишель и глазунья - это не меню. Сына через 4 дня после такого питания воротит от такого "разнообразия". Как можно за такие деньги кормить своих гостей такой жижей???Салатов мало, свежие овощи на вид вовсе не свеже, фруктов минимум. Выпечка - жесть полная! Ведь запеканки готовят из оставшихся макарон. При этом администратор отказывается слушать наши претензии. К нам никто не пришел когда сломалась дверь в номере, разорваная москитная сетка простояла у нас в номере 2 недели, замену выдавать отказывались. Теперь же управляющий отеля Йоанис при виде нас пытается улизнуть в технические помещения. Что это за детский сад? Почему руководство игнорирует людей, которые им деньги привезли? Я в ужасе!
Не покидает ощущение, что повара отеля испытывают наше терпение. Кажется, что они пытаются сегодня приготовить еще хуже, чем было вчера! На столе нет ни единого блюда, которое бы вызывало желание его попробовать. Все настолько омерзительно выглядит, что голод пропадает. Масло везде, в нем все плавает. Мясо похоже на какие-то объедки, биточки на вкус как подошва, салаты тоже в гадком соусе...На что ни глянь, все испорчено этими ужасными заправками. Овощей мало, фруктов тоже минимум. О рыбе, видимо, вообще не слышали. Со мной такое впервые, чтобы за немалую сумму к нам так пахабно относились. Кормят как, простите, скотину.
Но это еще не все. Персонал с нами общается с таким видом, как-будто одолжение нам делает. Неделю просим сменить или хотя бы починить замок на номере и ничего! Игнор полный. Обещали аниматоров и развлекательную программу, было бы сказано. Из развлечений аквааэробика и все. На окнах нет москитных сеток. Это катастрофа если учесть, что у нас окна выходят на лес и все насекомые ползут к нам в номер через окна. О комфортном пребывании в отеле Симантро и речи не идет. Никому не советую здесь останавливаться!
Больше всего меня возмущает кухня. Я не понимаю на кого рассчитаны куски мяса, плавающие в жиру. Все жаренное, масляное, жирное, с ужасными соусами. Поехали с дочерью 4-х лет, она постоянно находилась голодная. Потому что на одних фруктах и макаронах долго не протянешь, а остальное есть просто невозможно. Кроме манки каш в меню нет от слова "совсем" и то эта манка как мана небесная не каждый день бывает. Мало того, что все очень жирное, так остатки еды не выбрасываются, а готовят на следующий день под видом запеканок и пирогов. У нас была надежда, что за такие деньги нас хотя бы смогут по-человечески накормить. Но увы, в этом отеле умеют только давать обещания и нифига не делать, клиентоориентированность не про них