Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Lindos Imperial Resort & Spa 5* (Греция/Родос)

/5
Плохо!
На карте
4 / 5
Отлично!
Питание
2.75
Размещение
3.19
Сервис
3.19
Valery
Valery
Отсутствие доступа в Интернет в ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 26 октября 2014 г.
Отсутствие доступа в Интернет в ...
author-name
Valery
Отсутствие доступа в Интернет в номере. Рядом нет мест, где можно было бы при желании пообедать или поужинать.Удобное расположение, неплохой пляж, сервис.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Natalia
Natalia
немного сложноватый заход в море, ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 октября 2014 г.
немного сложноватый заход в море, ...
author-name
Natalia
немного сложноватый заход в море, но к этому приспосабливаешься. Чтобы добраться до ближайших населенных пунктов нужен транспорт.Отличный отель с хорошим, разнообразным питанием и внимательным отношением к туристам. Большая красивая территория, водные горки, бассейны, ухоженный пляж. Отдыхали с двумя детьми 7 и 13 лет, им очень понравилось. Хорошая команда аниматоров!
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Liudmila
Liudmila
Не помешали бы бассейны с ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 18 октября 2014 г.
Не помешали бы бассейны с ...
author-name
Liudmila
Не помешали бы бассейны с подогревом! Даже в СПА бассейн и джакузи холодные! В октябре не очень комфортно в таких бассейнах-никто не купается. Море и то теплее.Отель понравился. Еда отличная! Море прекрасное! Вечером шоу каждый день. Отдельное спасибо за неограниченное количество воды в бутылках!!
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Аноним
Аноним
На ресепшене не всегда есть ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 7 октября 2014 г.
На ресепшене не всегда есть ...
author-name
Аноним
На ресепшене не всегда есть русскоговорящие менеджеры. Информацию сообщают не всю, а только то, что сам догадался спросить или узнал, когда уже столкнулся с проблемой ). По утрам персонал начинает катать металлические тележки по коридорам, выложенным плиткой, как приходит на работу, и спать дальше уже не возможно ).Отель в целом соответствует своей ценовой категории, но не количеству звезд (это ближе к 4 звездам). Из персонала хотелось бы отдельно поблагодарить студентку Юлию(официантка в ресторане). Все очень подробно объясняла, сообщала дополнительную информацию и отвечала на наши вопросы). Отель расположен на склоне горы, на берегу моря, пляж хороший (галька), территория достаточно большая, зеленая, до поселка Киотари буквально 5 минут, магазинчиков немного, но все сувениры можно купить. Можно взять машину напрокат, парковка большая, бесплатная. Стандартный набор предлагаемых развлечений и игр. Правда, наверху(на горке) есть миниаквапарк.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Yulia
Yulia
Убирали номер каждый день, но ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 6 октября 2014 г.
Убирали номер каждый день, но ...
author-name
Yulia
Убирали номер каждый день, но не всегда качественно (несмотря на чаевые), вход в море сложный для пожилых людей и малышейБольшая территория, много бассейнов и баров, отличное питание, доброжелательное отношение
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Nikolay
Nikolay
пляж - галька, но она ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 22 сентября 2014 г.
пляж - галька, но она ...
author-name
Nikolay
пляж - галька, но она везде у отелей этого побережья. Значимых минусов - нет. Мы были в первой половине сентября.отличный семейный отель. Мы жили в основном корпусе. Номера просторные, уютные и комфортные. Вид на море и просторный балкон. Убирались каждый день, полотенца чистые - каждый день. В номере барахлил холодильник - замели по первой просьбе (именно заменили!!!), не успели мы и глазом моргнуть. Территория большая и несмотря на наше опасении о сложностях с передвижениями с иаленьким ребенком на коляске - все очень комфортно. В каждую точку помимо лесенок есть либо лифт (их прям много) либо подъездная дорожка. Анимация - на пляже ненавязчивая, желающим найти себе развлечение - и йога и волейбол и боча. Есть детский и мини-клубы. Лежаки бесплатные и сложностей с их наличием мы не испытали. Пляжные полотенца - депозит 10 дол, меняют каждые 2 дня. 3 тематических реста, помимо основного. Питание нам оч.понравилось. Рекомендуем всем, особенно семьям с маленькими детками.
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Tatiana
Tatiana
- нет воды питьевой в ...
1/5
Плохо
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
- нет воды питьевой в ...
author-name
Tatiana
- нет воды питьевой в номере, все со СВОЕЙ бутылкой ходят в ресторан, чтобы налили воды попить - не убирают в номере - в номере периодически не было воды в кране - полотенца пахнут тухлым - нет полотенец на пляже, на ресепшн за полотенце оставляешь 10 евро, берешь его в СПА и чешешь на пляж. Постелил полотенце на лежак, уплыл в море, вернулся - полотенца нет - WF платный только в фойе - пляж - галька, лишний раз в море не побежишь - нет деревьев почти - в ресторане нет фруктов - совсем рядом отель, видимо для больных (паралич и тд), они же с вами на пляже( зрелище не для слабонервных+ невероятный цвет моря
Размещение
1,5
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Время отдыха: октябрь 2010Достоинства:До...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 22 октября 2010 г.
Время отдыха: октябрь 2010Достоинства:До...
Москва. Россия

Время отдыха: октябрь 2010

Достоинства:
Достоинств не осталось - растеряли все...


Недостатки:
Обслуживание - отвратительно
Питание - хуже некуда
Территория - забыли наверное, что за ней надо ухаживать
Персонал - нелюдимый и невежливый

Отзыв:
Может быть отель когда то и был хорошим 5-ти звёздным заведением, но это время увы давно прошло. Теперь это большая гостиница с неприветливым персоналом, ужасной едой и приходящим в негодность оборудованием в номерах.

Постараюсь кратко:

Нет в отеле трех ресторанов! Есть по сути два + небольшой греческий уголок. Главный ресторан еще можно назвать таковым, но второй, тот, что на первом этаже - забегаловка и с тем же наполнением что первый только с еще худшим обслуживанием

Еда - все очень кислое + приготовлено все это похоже из полуфабрикатов. "Повар", например, не стесняясь, у всех на виду жарит мороженное мясо. Ассортимент почти всегда один и тот же, и утром, и днем, и вечером, и так каждый день в течение двух недель. Вино иногда подают прокисшее. Пиво не пробовал - ничего сказать не могу. Фрукты режут на четыре и более частей специально, чтобы не растащили.

Номера - подвели сантехника и проектировщики. Мы сменили два номера - первый был ничего себе так - большой. Но каждый раз, когда на кухне что-то готовили (а готовят там три раза в день), мы сразу знали, что будет подаваться к столу - запахи стояли будь здоров! Другой номер оказался рядом (метров 30) от здоровенного блока промышленного кондиционера (этакая будка с вентиляторами на крыше), который гудел так, что открыть балкон не представлялось возможным. Кроме этого, сантехника только с виду была хорошей. Из под ванной течет, слив в раковине чем-то забит, на швах уже давно живет плесень! И, кстати, кондиционеры в номерах не индивидуальные и коллективные, работают - как повезет. В одном номере у нас он был достаточно тихий (при малых оборотах можно было спать), в другом гудел так, что использовать можно было только днем.

Персонал - не знает что надо быть вежливым. Почти никто и никогда из встреченного на территории персонала не здоровается и делает вид, что тебя не замечает. На ресепшен народ иногда любезен, иногда нет. В стирку ничего сдавать нельзя - мы сдали несколько футболок - испортили все. Мало того, что их все стирали вместе (хотя они были все разных цветов и на многих были бирки с предупреждениями) да еще похоже что их кипятили! В итоге белые стали желтыми, серые приобрели странноватый оттенок и все сели на пару размеров. В качестве компенсации (о чудо!) отель любезно не стал брать плату за стирку (процентов 5 от стоимости испорченной одежды)! 

Отдельная песня - обслуживание в "ресторане". Вас никто не ждет и никто из персонала не видит. Если вы сели за стол, где нет приборов, не ждите, что официант, который стоит в метре от вас, их принесет. Идите к ближайшей тумбочке, ройтесь в ее ящиках и находите то, что вам необходимо. Аналогично надо поступать, если у вас, например, кончилось вино или что-то вдруг потребовалось (кофе или молоко к нему утром). Если вы все же нашли что-то съедобное и решили расположиться за столиком, который сами накрыли, то не удивляйтесь когда рядом с вами время от времени громыхает телега, куда сваливают объедки, собираемые со столов в ресторане.

Осталось загадкой - как они получили свои пять звезд?

Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen