Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Alma-Ata Hotel 3* (Казахстан/Алматы)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
4 / 5
Отлично!
Сервис
2.79
Размещение
2.29
Питание
2.29
Валерия
Валерия
В номере грязно, полы не ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 10 мая 2014 г.
В номере грязно, полы не ...
author-name
Валерия
В номере грязно, полы не понятного цвета, нет коврика в ванной, нет тапочек и халатов, нет даже туалетной бумаги!!!
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Pavel
Pavel
Чрезмерная щепетильность персонала о состоянии ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 6 мая 2014 г.
Чрезмерная щепетильность персонала о состоянии ...
author-name
Pavel
Чрезмерная щепетильность персонала о состоянии номера (проверяли, нет ли на окнах в моём номере царапин и трещин. Видимо, потом в случае обнаружения у вас новых царапин, могут потребовать компенсацию ущерба). Ресторан, где организовывали завтраки похож на ресторан в преддверии свадебного банкета (огромные столы на 10 человек) - утром есть желание позавтракать спокойно за отдельным столом. Если постояльцев много, такой возможности у Вас не будет. На завтрак предлагается вроде бы много блюд, но выбрать не из чего. Если останетесь надолго, меню может показаться однообразным. Да и за эти деньги хочется выпить хороший кофе, а не Nestcafe из пакетика. Персонал услужливый, готовый помочь, но при этом почему-то при вопросе "Где находится миграционная полиция?", не догадываются предложить оформить свидетельство от гостиницы для предоставления в полицию для регистрации.Хорошее расположение. Из номера открывается потрясающий вид на горы. Уютный номер, правда, небольшой. На одном из этажей есть номер, где можно поутюжить вещи.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Yana
Yana
Я не привередлива во многом, ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 29 апреля 2014 г.
Я не привередлива во многом, ...
author-name
Yana
Я не привередлива во многом, но я очень не люблю, когда меня стесняют в отсутствии горячей воды...в первую же ночь столкнулась с плохо работающими кранами и душем, отсутствием горячей воды (она была вообще ржавая и появилась после того, как я помыла голову холодной водой)...ванная маленькая, там не развернуться...Понравилось почти все! Особенно завораживающий вид на горы (огромное панорамное окно). На завтраки, к сожалению, не попала, поэтому о них сказать ничего не могу...но заказывала ужин в номер из ресторана Assorti: еду принесли быстро, все вкусно и хорошо. Wi-fi работает хорошо (смотрела даже фильмы и с успехом). Персонал приветливый, объяснили что, где и как.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Natalya
Natalya
Все, что не касается вышеуказанных ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 28 апреля 2014 г.
Все, что не касается вышеуказанных ...
author-name
Natalya
Все, что не касается вышеуказанных подушек и одеял - просто ужасно. Других слов найти невозможно. Начиная от ресепшен отеля, где хамят, никто особо не спешит помогать и ведут себя прямо скажем, далеко от стандартов общения с клиентами в Европейских странах. Номера ужасные, да, мебель еще как-то может быть, но площадь маленькая, санузел - пройти в душ только бочком, настолько он мал, в гардеробном шкафу висит 2, если повезет 3 вешалки, полок нет, лишь одна под самым потолком...Но все это на самом деле было бы ничего, если бы не завтрак, который вообще не оставляет шансов на приятное пребывание. Во-первых есть просто нечего. Во-вторых заплесневевший и черствый хлеб на завтрак, обветренная колбаса, переваренные до синевы яйца....это уж перебор. Я молчу про фрукты (громко сказано - всего лишь яблоки и апельсины), которые они специально нарезали, что бы казалось больше...но господа, неужели вы не знаете. что яблоки темнеют после нескольких минут контакта с воздухом??? Сам завтрак проходит в банкетном зале, где столы и стулья в белых (когда-то) чехлах затянуты грязной в жирных пятнах пленкой....про чистоту посуды я вообще молчу...Словом, это не первый отель 3*, где я останавливаюсь, но такого ужаса я еще не видела. Очень, крайне, настоятельно не рекомендую этот отель. Да, он недорогой, расположение хорошее, но эти моменты сразу же затмят завтраки и самое главное - отношение персонала. Выберите другой отель, не ошибайтесь так, как это сделала я.Неплохое расположение отеля, цена смешная, но я бы не назвала это ценой-качеством, улучшенные номера тянут на 3-, удобные матрасы и подушки, интернет работал удовлетворительно.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Ekaterina
Ekaterina
Все хорошо, вот только ходить ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 апреля 2014 г.
Все хорошо, вот только ходить ...
author-name
Ekaterina
Все хорошо, вот только ходить приходилось много чтобы попасть из точки А в точку Б.
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Ruslan
Ruslan
"Завтрак". Ранее в этом отеле ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 апреля 2014 г.
"Завтрак". Ранее в этом отеле ...
author-name
Ruslan
"Завтрак". Ранее в этом отеле радовали полноценные завтраки. Ныне ..убогое подобие. В 428 (с видом на горы) после принятия душа нужны резиновые сапоги. Двукратные трудовые подвиги персонала проблему течи душевой кабины не решили. Для фиксации душа на стене требуется хороший запас специальной лексики. Уникальный набор телепрограмм низкого качества сигнала.Расположение, цена, вид из окна на горные снежные вершины, халат, минибар, шустрый вай фай, персонал.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Artem
Artem
Отношение персонала. Имейте ввиду, если ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 23 апреля 2014 г.
Отношение персонала. Имейте ввиду, если ...
author-name
Artem
Отношение персонала. Имейте ввиду, если вы заезжате в 7 утра, то вам надо выехать на следующее утро так же в 7 утра. У отеля нет понятия раний вьезд или поздний выезд. Платить придется за сутки.Расположение отеля
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen