В Rinno мы с мужем останавливались с 04.08.12 по 07.08.12. Отель я выбирала придирчиво, как всегда пытаясь найти оптимальный баланс по цене и комфорту. В очередной раз мне это удалось. Отель расположен на границе Старого города (до Кафедрального собора 20 минут пешком), в маленьком тихом закутке. Рядом расположены продуктовые магазины.
Мы путешествовали на своем автомобиле, соответственно нуждались в парковке. Её как таковой у отеля нет, машины стоят перед входом и охраняются видеокамерой. Еще до приезда я хотела зарезервировать место, но это невозможно. Паркуешься, если есть места, если нет, то встаешь рядом и ждешь, выпишут штраф или нет. Администратор сказала, что на этой улице редкой проверяют правильность парковки. За 4 дня мы ни разу квиток не получили.
Персонал говорит по-русски, никакой предвзятости мы не ощутили. Номер бронировали двухместный стандарт, а получили двухместный люкс. Комната была обычной, а вот ванная великолепной: огромное зеркало, душевая кабина, ванна-джакузи. Но вот унитаз безбожно скрипел, был плохо закреплен. Окна выходили во двор. Телевизор ловил пару российских каналов. Номер чистый, аккуратный, но уже чувствуется, что надо делать ремонт. Wi-Fi стабильный.
Мы брали только завтрак. Частично он организован, как шведский стол: напитки, булочки, сыры, колбасы, йогурты можно подходить и брать. А вот горячее блюдо надо выбрать какое-то одно из предложенных. Если не наелся, то вторая порция оплачивается дополнительно. Мы уходили с завтрака сытые без доплаты.
Общее впечатление от пребывания – положительное. Отель заявлен, как три звезды. Он стоил тех денег, что мы заплатили, но не больше.