Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Shadow Palm , 2*

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Ваш лучший отдых на Мальдивах
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.64
Размещение
3.64
Сервис
4.14
Rauana
Rauana
Отличное обслуживание, вежливый персонал, очень ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 21 марта 2014 г.
Отличное обслуживание, вежливый персонал, очень ...
author-name
Rauana
Отличное обслуживание, вежливый персонал, очень вкусная кухня.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Nadezda
Nadezda
Соотношение цены за номер и ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 марта 2014 г.
Соотношение цены за номер и ...
author-name
Nadezda
Соотношение цены за номер и реальное качество по сравнению с такими же мини-гостиницами. Персонал молодой , ленивый и необязательный за исключением одного парнишки, который в основном занимался организацией и общением с клиентами. В день отъезда совсем расстроили: вечером мы предупредили о том, что у нас очень ранний отъезд, в 7 утра мы должны были уйти на паром. Утром мы пришли завтракать в 6 30, прождали полчаса и ушли не солоно хлебавши. На reception сидел молодой парень, который делал вид, что работает. Когда мы сказали что уходим, выражение было что он ничего не понимает. В итоге нас не проводили, не отвезли сумки, о завтраке вообще молчу, особо не расстроилась каждый - день яичница и сосиски пережаренные или Мальдивский завтрак - мясо тунца, лук и крошка кокоса. Этот отель совсем не подходит для маленьких детей, доплата за детскую кроватку - 20 долларов. Окно выходит или на reception, или на стену через полметра. Убираются через день, полотенца за 7 дней ни разу не поменяли. При работающем вентиляторе было очень страшно находиться в номере. Нет чайника и холодильника. Никому не стану рекомендовать этот отель, заплатили дорого, а в итоге подпорченное настроение от всего острова.В самом отеле ничего. Разве что близость к пляжу для туристов… Ужин на пляже был не плох (15$) - со свечами, унылой и неназойливой живой музыкой, местными песнетанцами под аккомпанемент барабанов. Пляж, море достаточно чисты. Есть и мель песчаная и камушки и коралловые скопления. Но встречается стекло. Ходят слухи – это месть местных женщин. На мой взгляд – это следы пребывания «более развитых цивилизаций». Отель предложил экскурсию - снорклинг за 75 долларов (7 рифов, 3 острова, подводные фотографии, обед). Не всё продумано, но было видно, что очень старались. Но остальные экскурсии от отеля дорогие. Мы брали у Venturo.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Марина
Марина
Скорее не то, чтобы не ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 7 марта 2014 г.
Скорее не то, чтобы не ...
author-name
Марина
Скорее не то, чтобы не понравилось, а маленькое пожелание (причём относится оно ко всем гостиницам Мальдив): было бы лучше, если бы в стоимость сразу включали все причитающиеся налоги, чтобы иметь более чёткое представление о той сумме, которую придётся заплатить по фактуОтличное местоположение - всего в нескольких метрах от пляжа. Персонал очень гостеприимный, отзывчивый, вежливый, готовый оказать любую помощь. Каждое утро подавались отличные фреши и даже несмотря на наш ранний отъезд из гостиницы предлагали приготовить завтрак (мы отказались и нам заменили его на ланч-бокс) и подали свежевыжатый сок. Завтраки чередовались через день. Может, кому-то покажутся они однообразными, но в условиях маленького острова, куда завозятся исключительно все продукты, это вполне объяснимо. К тому же для мня завтраки были очень плотными и мне хватало их на целый день. В гостинице неплохая кухня, заказывали на ужин тунца, приготовлен был отменно. В целом соотношение цена-качество просто отличное. При выезде гостям дарят маленькие сувениры. Очень приятно такое внимание к своим гостям со стороны персонала
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Показать все отзывы (7)

Услуги

  • консьеpж
  • прачечная
  • обслуживание номеров
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Отели которые могут Вас заинтересовать

В начало страницы
banner-dzen