Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Трёхзвёздочный отель на первой линии. Очень хорошее соотношение цены-качества. Есть отдельный отельный пляж и открытый бассейн. Все номера отеля Sharjah Beach оснащены кабельным телевидением и мини-баром. В каждом номере есть гладильные принадлежности и отдельная ванная комната, в большинстве номеров - балкон с видом на море.
Отель находится на самом берегу моря, в 20 км от аэропорта.
Обычная тройка, располагающаяся на первой линии. Очень хорошая цена-качество. Интернет 10 дирхам в час. Двери в номерах не на карточках, а на ключах. Номера на первом этаже все с кафелем, на втором уже с ковровым покрытием. Балконы отсутствуют в номерах с видом на город.
Отель в общем понравился приняли гостеприимно и с хорошим отношением! Заявленные свои три звезды он отрабатывает!В номерах чисто,сервисом довольны! Всё как положено есть бассейн для взрослых с баром и для детей.Питание не плохое а на экскурсию уже ездили с компаней" ШАН ТУРС"где тоже всё на пятёрочку и гид и сервис всё было интересно,красочно побывали в аквопарке мы в восторге !Семья осталась довольна! Будет случай поедем ещё!
Отель свои три звезды оправдывает на все 100%. Сервис вполне достойный. Сносное питание, в номерах чисто. Мебель поношенная, но аккуратная. У них даже можно заказать услуги няни. Вполне неплохо для отеля такого уровня. Мы намерено выбрали недорогой отель. Решили сэкономить на проживании в пользу качественных экскурсий. Покупали в Шан Турс. Об этой компании навели справки еще дома. Они предлагают очень интересные экскурсии. В итоге получили море удовольствия от отдыха.
Ну вот размещение и питание на 7 из 10, особо проблем не было, хотя и не шикарно. А вот сервис на 1 из 10. Что за быдло работает в отеле??? Покупала экскурсию, пристал высокий быдловатый мужик Cтанислав, который их продавал. Еле отвязалась от него, уже никакой экскурсии не надо! Консультантов на местах никогда нет, чувствуешь себя прошенным, никто толком не работает, даже спросить некого.