Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Апра 2* от пользователя Olga
1. Огромный паук в номере с первого дня проживания. Убрали его только по окончании уборки (на третий день) и то по нашей просьбе.
2. Матрасы от фирмы Шатура, на которых спать крайне неудобно, так как они полностью в пружинах, которые выпирают по всему матрасу и упираются во все участки тела. Спали в итоге на двух толстых одеялах (и то второе одеяло, со слов хозяев, нам даже не полагалось выдавать).
3. Душевая кабинка хлюпенькая, скрипит и слегка покачивается при залезании (вылезании) в (из) нее (про душевую кабинку мы не первые написали отзыв, просто другие люди указать указали на данный факт, но как минус не считают).
4. На второй день, вечером, на территории отеля нас за считанные минуты искусали так , что просто ужас (в основном пострадали ноги). Это учитывая то, что были мы с подругой в длинных платьях. Вышли просто поужинать. Еле дождались своего заказа, быстро поели и сразу убежали в номер от этих кусающихся гадов. В последствии насчитали укусов 20 за тот вечер, 30 - в общей сложности за период пребывания с 13-го по 16-ое (12-го мы приехали поздно, поэтому не считаем). Большая часть - укусы на ногах. На все это нам было сказано, что это комары и просто нужно пользоваться средствами. Но вот сколько видела комаров и знаю что это и кто это не понаслышке..но никогда в жизни ТАК они не кусали. Это их какая толпа должна была ухитриться залететь под длинные платья и разом укусить меня и подругу одновременно? В итоге все эти укусы чесались недели полторы, никакие средства от укусов не снимали зуд. Укусы превратились в огромные красные волдыри. В итоге через недели полторы они перешли в стадию красных пятен, следы же от этих укусов прошли уже недели через две.
5. Должны были проживать там в период с 12 августа по 26 августа 2017 года, но прожили до 16 августа 2017 года. С 17 августа уже проживали в другом отеле, но деньги хозяева нам так и не вернули за тот период, который мы в данном месте не проживали. Они просто с нами не согласны и возвращать ничего не собираются.
А еще хозяева очень обидчивые и чего они только не напридумывают лишь бы не возвращать нам деньги. Например, на Букинге они на наш отзыв написали следующее про нас:
"Ответ объекта размещения:
В нашем гостевом доме есть одно правило которое очень не понравилось двум молодым и красивым особам - мы не позволяем приводить в номера местных ребят , что и послужило поводом для клеветы гостевого дома "Апра" Хочу добавить : в следующий раз прошу Вас выбирать для отдыха гостиницы а не гостевые дома, в которых отдыхают семьи с детьми! Прежде чем писать клевету, Прошу читать ранее написанные коментарии. С уважением Дмитрий гостевой дом Апра
Guest House Apra"
Обидно до слез, когда на отдыхе не отдыхаешь, а борешься за свои права, да еще вынуждены выслушивать в свой адрес оскорбления и клевету, особенно от людей с виду взрослых и интеллигентных.