Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Лернест 3* от пользователя Ткачёва Ольга
Делюсь своим впечатлением об отеле "Лернест" и передаю привет хозяйке отеля, замечательной Гунде. Отель очень хороший: уютный, чистый, с удобным расположением. Небольшой минус для тех, кто любит полную тишину- расположен у дороги, но это не главная трасса, ночью почти нет машин, зато рядом столовые, закусочные, рынки, парк! Столовая в "Лернест", на мой взгляд, самая лучшая из всех в Новом Афоне, до сих пор скучаю по вкусным компотикам и гранатовому соку! Самое главное- персонал отеля. Очень отзывчивые, доброжелательные, внимательные люди. Да, ещё можно написать о магазине вина, при входе в отель, там большой выбор качественных и редких вин, но я бы рекомендовала попробовать чачу!)) Спасибо большое за хорошие впечатления и отдых!