Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Грифон - Гостиница 3* от пользователя Ирина Ельмакова
Отель не имеет лифта, зато имееет крутые лестницы с мелкими ступеньками, по которым очень трудно поднять и спустить чемодан, особенно дамам, а в ответ на предложение за сто рублей спустить багаж на один пролет спящий дежурный даже не перевернулся на другой бок.
Персонал отеля неотесан и понятия не имеет, что за эти же сто долларов в сутки в отлях центре Парижа русским туристам каждое утро улыбаются и говорят "Бонжур", а за чаевые в несколько евро донесут багаж до двери номера.
Зато сотрудники на ресепшн в Грифоне долго в подробностях рассказывают о том, как наши туристы блюют прямо в душевые кабины и тд и тп.
Абхазия прекрасна, туда надо обязательно съездить, но лучше остановиться в маленькой комнатке у милой абхазской бабушки, чем каждый день испытывать подобное гостеприимство таких "горе-отельеров".