Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
"О заказных хвалебных излияниях о пансионате «Мюссера»".
Одни факты без эмоций….. Цены на экскурсии дорогие (одна дешево - на дачу Горбачева, но и экскурсией это, даже с трудом не назовешь, ноль информации). Шведский стол… да не плох, если закрывать глаза на: 1. фактическое отсутствие фруктов; 2 салаты приготовлены из остатков предыдущего завтрака, обеда, ужина (копч. сыр, колбаса), оладьи с добавлением пшенной каши оставшейся с завтрака и т.д. Номер – новые матрасы, ремонт, и новые обои под которыми огромные разводы голубой плесени, душ вполне сносен, балкон как после военных действий. Доброжелательный персонал всех трех кафе, хорошее кофе и шашлык. Просто убитый бильярд. Дискотека на 14 этаже – большое помещение, для этих мест вполне приличное, современная музыка и полное отсутствие отдыхающих и не желание администрации пансионата приложить 1% усилий для проведения хоть каких-то развлекательных вечеров (написаль сами шутливое приглашение для всех отдыхающих на дискотек и повесили в лифте, увы его сразу сняли работники пансионата. Они абсолютно не заинтересованы, чтобы отдыхающие интересно проводили время. Ведь лучше , чтобы сидели вечером все в номерах или в местных кафе увеличивали прибыль?!..) . За вечер успевали посидеть во всех 3 кафе, поиграть в бильярд, зайти на дискотеку (везде тоска). Море, да чистое, но чище всего, на побережье начиная с Абхазии и заканчивая Евпаторией, оказалось море в Лоо (проверено лично). Делайте выводы сами. Отвратительнейшее поведение Давида (.."директора".. лежаков) просто не лезет ни в какие ворота. Первый раз ждали, когда он появится на рабочем месте 20 мин., затем, когда он появился еще 10 мин. пока он мило беседовал с массажисткой (все это время, (не хотелось портить себе настроение) рассказывали друг другу анекдоты). На замечание, что пора бы, все таки выдать лежаки, был получен ответ - будите возмущаться, вообще не получите. Мы тоже в долгу не остались – пошутили, что закроем их на замок на весь день. Лежаки сразу выдали. Казалось бы, на этом все и должно закончиться, но через день все повторилось с прогрессией в худшую сторону. Возникает вопрос, а стоит ли ехать еще раз, или вообще первый раз в такой пансионат??? Не слишком ли много недостатков для одного пансионата, когда есть такой огромный выбор эконом отдыха и в Абхазии и в Краснодарском крае и в Крыму…..
Отдыхали в пансионате Мюссера в конце августа 2009 года, впечатление производит удручающее, огороженная территория с КПП, грязный пансионат с неработающей сантехникой, и безобразным отношением персонала к отдыхающим.
В первый день приезда (жили на 5 этаже с видом на море) смеситель оказался сломанным, при обращении к администратору, с просьбой починить смеситель, девушка ответила «а чем я могу Вам помочь», я ее попросила уделать смеситель или предоставить другой номер, в результате чего она набрала чей то номер передала мне трубку , что бы я им объяснила в чем проблема, результат был следующий мне сказали , что сотрудников которые могу починить на данный момент нет, и номера в таких случаях они не меняют(((((( единственное , что на них подействовало, что когда я им пригрозила если в течение часа не решат проблему будем составлять акт о «качестве» оказанных услуг, смеситель починили через 15 мин., потом потек кран с горячей водой починили через 2 дня, ванная комната все это время была в пару, но плохо он стал «реветь» на весь пансионат, но просить , что бы его отремонтировали мы уже не стали…..
Номер за 9 дней убирали, 3 раза ( из них 1 раз перед нагим приездом но сомневаюсь), пастельное белье меняли 1 раз, а ванная и унитаз грязного серого цвета, такое ощущение, что их за все лето ни разу не помыли, еще проблема с туалетной бумагой, ее просто забывают положить в номер, так как горничную на этаже можно застать редко, один раз даже покупали в местном магазине((((((
Из 800 метров пляжа убирают только 300, а оставшиеся 500 напоминают, помойку, шезлонги выдают под залог 100 руб., берешь шезлонг и везешь его до места где хочешь отдохнуть)))))))))) деньги возвращают когда вернешь шезлонг на место где его взял))))))))) спускаешься к морю на лифте , через «кафе» где постоянно сидят пьют «местные жители» рассматривающие отдыхающих и отпуская реплики на местном языке.
Из мест для отдыха, берег моря, «кафе у моря» рядом с лифтом, четыре лавочки у входа в пансионат, дорога в сторону КПП за ним есть кафе, аллейки для прогулок отсутствуют, а в заповеднике я не видела, что бы кто решил там погулять.
Выбраться из пансионата можно только на экскурсии и на рынок в Пицунду, только на транспорте пансионата, другого транспорта там нет.
По поводу питания это пародия на «шведский стол» все однообразное, отсутствие фруктов, яблоки давали только на обед, кефир за 9 дней был три дня только вечером, в основном было молоко приготовленное из порошка((((((((((((( и выпечка в большом количестве утром, днем и вечером, короче кто хочет вернутся от туда «булочкой» всем туда)))))))))))))))))
Вид у нас был на море и это действительно красиво, единственное что в «кафе у моря» рядом с лифтом, постоянно по полночи и с 6 утра играла громко музыка, а шум моря был почти не слышно((((((((((((((
Короче отпуск испорчен «бытовыми проблемами», и если бы я не была 2 года назад в Абхазии, отдыхала тогда в «Сосновой роще» и вернулась от туда , с отличными впечатлениями, а вот после такого «отдыха» как в этом году я теперь очень хорошо подумаю ехать мне еще раз в Абхазию или нет…………….
Наверное, стоит подождать пока они научатся нормально работать и отрабатывать те деньги которые стоит путевка…………..
То что в рекламе написано (холодильник, телевизор в номере, тренажёрный зал, бассейн) - ничего этого нет! Телевизор один на этаж и тот на ночь уносят зачем-то. Остальные TV и холодильники раздали персоналу, который работал в прошлом году, в качестве зарплаты, т.к. тогдашний директор слился, прихватив всё бабло. Так что понятно, почему нынешний персонал из кожи вон не лезет. Бельё за 14 дней нам поменяли всего раз. Постоянные перебои с электричеством и водоснабжением. Отключали по нескольку раз в день. И небыло НИ ОДНОГО дня без отключения. Так что скучающие могут поиграть в интересную игру "успей проехать на лифте и не застрять".
Шведский стол можно смело называть диарейский стол. Дважды "посчастливилось" страдать последствиями обеда. Бильярд запущен. И это мягко сказано. Какое-то загаженое помещение с дряхлым столом и разбитыми киями. Тенис в холле на первом этаже имеет такой же плачевный вид.
Отправляясь на экскурсии, прихватите с собой лишние 100-200 руб., т.к. могут вас попросить доплатить, если хотите, и показать ещё какое-нибудь "интересное" место. Справедливости ради следует сказать, что в Абхазии есть на что посмотреть. И экскурсии, проводимые Аликом Владимировичем, интересны. Ещё из плюсов могу добавить хорошие кровати, но пожалуй на этом они и кончаются. Море и солнце само собой отличные.
И самое важное... УПАСИ ВАС БОГ ХОДИТЬ К РАЗРУШЕННОМУ ХРАМУ!!! (примерно 1 км. по пляжу). На пол пути, возвращаясь с этой прогулки, меня и двух моих друзей ограбили 3 ВООРУЖЁННЫХ ОБРЕЗОМ И РУЖЬЁМ абрека. Их добычей стали 2 видеокамеры, 2 цифровых ф. аппарата, золото. Всего на 50000 руб. Случилось это 13 сентября 2006 года, перед обедом. На следующий день нам надо было уезжать домой. Персонал пансионата заверял, что ублюдков этих найдут, деваться им некуда, но видимо как мы от туда съехали, так о нас и этом инцеденте сразу же забыли. Это следует из того, что руководство пансионата с нами не связывается, хотя все телефоны у них есть и они обещали нас держать в курсе дела. Пробывал связаться через эл.почту. Тишина.