Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Айтар от пользователя Сергей
1. В шаговой доступности разве что море и ресторан на пляже, в который я так и не попал. До всего остального нужно ехать на транспорте. Первые два дня был снег, транспорт вымер, только такси и то, по случаю. Природные условия, на территории пансионата много растительности. Таблички подскажут вам какое растение, где можно встретить. В фонтанах плавают утки/рыбки в этом плане всё хорошо и гармонично.
2. Условия проживание оставляют желать лучшего. Брал люксовый номер в административном (головном) здании. Из недостаков: плесень в ванной кабинке, входную дверь в номер "повело", не смотря на то, что убирают, под кроватью большой слой пыли и мусор, окна и дверь выходящая на балкон продувается, большие щели (герметичности нет), Розетки все вываливаются из своих разъёмов. Мебель в плачевном состоянии, вся прокурена, продавлена. Сидеть на ней крайне неприятно. Обивка устарела уже давно. Паркет так же давно не циклевали. На полу разводы, пятна. Самое ужасное, что в период отдыха в пансионате, то и дело сталкивался с клопами! Это ужасно, это противно. На рецепции сказали, что так везде. Беда! Они лезли с улицы во все имеющиеся щели. Для пансионата такого уровня это жирный минус ко всему прочему.
3. Питание было действительно шведским. Но до определённого момента, пока на базе не осталось около 20 человек, после чего оно стало еврейским. Выдавали порционно , по принципу кушайте, что дают.
4. Анимацию отеля не разглядывал, оставляю этот пункт без внимания.
5. Особым требованием была просьба удалить плесень из душевой кабины и решить вопрос с клопами. Ничем помочь мне так и не смогли.
6. От некоторых добрых людей узнал, что пансионат построен на месте, где когда-то было кладбище. Пожалуй, на это стоит обратить внимание.
Оценка 2 - разочарован. За такие деньги уже давным давно должен быть сервис иного, более высокого уровня.