Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Айтар от пользователя martin1
Я побывал в этом отеле в июле этого года и обслуживание в нем мне очень понравилось - персонал вежливый и предупредительный, питание отличное, номера чистые и комфортные. Абхазия всегда славилась своим гостеприимством, а сейчас в условиях повсеместной конкуренции это еще более актуально. Отдохнул, короче, на славу.