Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле De L'isard 3* от пользователя marina_ua
Персонал дружелюбный, по-английски говорит неплохо. Подсказывают как куда добраться, сколько что стоит и где какие магазины расположены. Напротив отеля – большой торговый центр «Пиренеи». Вокруг отеля - сплошные магазины (часы, вина, электроника, одежда, сыры, золото, музыкальные инструменты). При этом все дешево – в Андорре минимальные налоги.
Немного о комнатах и сервисе: номера опрятные, красивые, современные. Убирают каждый день (застилают постель, меняют полотенца). В душе несколько комплектов шампуня, мыла, геля для душа, тряпочек для чистки обуви. Как только что-то израсходуешь – в этот же день приносят новый комплект. Комнаты просторные, вид из окна сказочный (мы были зимой).
И напоследок о еде. Шведский стол с огромным количеством блюд. Все очень вкусное: подавали паэллу (плов с улитками), жареные мидии, сыры, мясные нарезки, рыбу, всевозможные овощи, гарниры. Из-за ограниченного размера желудка, все не удалось попробовать. Питание было двухразовое: завтрак и ужин.