Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Diplomatic 4* от пользователя оксана

оксана
оксана
2/5
Плохо
Отзыв написан: 28 января 2013 г.
author-name
оксана
К сожалению, отель мы не выбирали - первый раз в жизни решили воспользоваться системой "Фортуна" - фортуна повернулась не лучшей свое стороной. Но... постараюсь быть честной и объективной.

Общее впечатление от отеля - довольно неплохое. Приветливый персонал на ресепшене. Размещение: номер аккуратный, чистый. Но при ближайшем рассмотрении стали выявляться минусы отеля. Нет ни одной батареи для сушки вещей (специальной комнаты для сушки хотябы ботинок тоже нет) - после склона это все же необходимо! В номере очень, ОЧЕНЬ холодно. со стороны окна ветер буквально гуляет, центральное отопление поставили на максимум, но это не помогало. Временами оттуда дуло ледяным. ночью я просыпалась от того, что ломит плечо, с которого сползло одеяло... К тому же в ванной нас постоянно топили соседи сверху. Номер нам поменяли без проблем по первому требованию.

В отеле есть спа, одно посещение бесплатно. Сауна - хамам турецкий - холодная, зато можно чудесно погреться в горячем джакузи.

Обслуживание и персонал: к горничным претензий нет, номер убирали вовремя и добросовестно; к официантам, пожалуй, нет нареканий, кроме одного - об этом позже!

По поводу кухни - отдельное слово! Шведский стол, у нас был включен завтрак-ужин. Кормили однообразно. Вечерами подавали подсохший (оставшийся с прошлого раза) сыр, специфически приготовленные блюда. В последний вечер случился апогей - нам подали подтухшие куриные ножки. Когда мы об этом сказали "заведующему столовой" (уж не знаю, какая там у него должность) - он заявил, что курица нормальная и вовсе не воняет, а мы сами дураки. Без преувеличения - он нам нахамил и рускоговорящая барышня с ресепшена не смогла уладить этот конфликт. На сторону гостей отеля никто не встал - вот такой сервис! еще у нас была одна история - я хотела вынести на завтрак чашку горячего чая в номер. Мне этого сделать не разрешили - честное слово загораживал путь тот самый "заведующий столовой"! Я пыталась объяснить, что это чай для простудившегося человека, который не может спуститься на завтрак. Пыталась это объяснить и рускоговорящая барышня с ресепшена. бесполезно! Все тот же пожилой хам махал на меня руками и тыкал пальцем! Отличное воспитание и культура персонала!!!

Но если вас не пугают хамство, тухлая еда и холод в номере - этот отличный отель)
Персональный подбор тура в Андорру!
В начало страницы
banner-dzen