Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Salvia 3* от пользователя Софья Салова
Автобус до горнолыжки отходит прямо от дверей отеля и туда же привозит. На нижнем этаже есть так называемые Ski-боксы. В них можно хранить лыжи/сноуборды. Очень удобно, что не приходится таскать их в номер!
Точно есть двухместные и трёхместные номера, вполне нормальные, аккуратные. В остальных не бывала. Не советую брать самый крайний номер, там окна полностью в две стены – холодно, приходилось включать дополнительный обогреватель (который предусмотрительно стоял ещё до нашего вселения). Ещё неожиданный момент: сдвоенные кровати имеют тенденцию разъезжаться, т.к. стоят на колёсиках. Приходилось подпирать тумбочками)
Русского языка персонал не знает, так что запаситесь словариком английского. Впрочем, нас понимали с пары жестов)))
В нашу путёвку входило двухразовое питание (у некоторых туристов был только завтрак). Надо сказать, однообразный шведский стол к концу отдыха уже немного поднадоел. Впрочем, была вкусная ветчина и вино на завтрак))
В холле можно поиграть в настольный футбол и бильярд. Или просто пообщаться, сидя на мягких диванах.
В целом, общее впечатление от отеля осталось позитивное. Не испортило его даже то, что в один из дней сломался лифт. К счастью, его быстро наладили.