Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Novotel 3* от пользователя alisa elkina
В отеле есть бар и кафе. В непосредственной близости очень много ресторанов, а консьерж внизу советовала нам отличные варианты для ужина. Она рекомендовала нам целую улицу на набережной, где собрано несколько хороших ресторанов.
Номера в отеле не слишком просторные. что для большого города обычное дело. Хорошая большая ванная. Но не понравилось то, что номера недостаточно чистые (пятна на подушках, грязные занавески, волосы в ванной и т.д.). Косметика имеет слишком резкий синтетический запах (апельсиновый, что не всем нравится). Заявленный бассейн хоть и есть, но находится он в соседней башне и общий с соседним отелем. Очень маленький и с мутной водой. Мы так и не рискнули его опробовать.
Сам Брисбен показался нам интереснейшим городом с прекрасной старинной архитектурой разных стилей и эпох, а вот отель оставил не самое приятное впечатление.