Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dollinger 3* от пользователя alekh-po
Номер достаточно большой, понравились подушки, матрасы. На такой постели реально можно за короткое время восстановиться после прогулок по горам. Мебель добротная деревянная. Минус - маленькие окна, и те под потолком. Хотелось, чтобы горы были прямо в номере. А чтобы полюбоваться ими, приходилось покидать пределы отеля.
Завтрак был достаточно скудным. Такое впечатление, что не успели что-то существенное приготовить. Кофе, чай, хлеб и масло с джемом. Но мы торопились пораньше выехать в музей Сваровски, и решили нормально поесть уже там.
В целом – отель чистый, по-австрийски добротный. За стойкой администратора смешные шаржи завсегдатаев и отличившихся гостей отеля. Решили в следующий раз оставить на стене свой след, записаться в историю отеля.