Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Atrium Beach 4* от пользователя Алексей
Сейчас отдыхаем в этом отеле (07-08.2014). За десять дней (двое взрослых и ребенок) отдали 2200EUR по системе "все включено", туроператор Fiji Travel и GO2HOLIDAY. Питаемся макаронами, сосисками, гнилыми овощами и разогретой едой с прошлого дня. Мини бар, сейф, представления в амфитеатре, лежаки в аквапарке, напитки в a la carte - все платно. Анимации никакой. Сервис на уровне курортов Краснодарского края, зато ценники уже европейские. Два дня в ванной комнате течет вода с потолка. Реакция персонала - ноль. До сих пор не могу понять, что в их понятии "все включено".
Хочу сразу сказать, что мы не из притязательных туристов, и когда я раньше слышал плохие отзывы об отдыхе в Болгарии, думал, что люди просто не доплатили. Такого "сервиса", да еще и за такие деньги я не ожидал. Боже упаси вас ехать в этот отель, да и в Болгарию вообще, пока они не научаться работать. Надеюсь, что мои слова заставят кого-нибудь передумать и не выкидывать деньги на ветер.