Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Арабелла 4* от пользователя Надежда
Мы в Турции с подругой отдыхали пятый раз, но только в этом отеле встретились с наглым вымогательством с русских туристов при заселении и открыто этим занималась служащая по имени НУРДЖАН- запомните это имя. Она просила якобы за хороший номер по 50,30,20 долларов. Если же люди не давали этих денег , их заселяли в последнюю очередь, так было с семьёй из 4 человек ( где было двое детей) из Томска; с женщины из Челябинска взяла 20 долларов, с нас из Калининграда-30 долларов. Тех, кто давал такие деньги, можно понять: работали целый год и хотелось комфортных условий. Мы поставили в известность отельных гидов. Жалеем, что не обратились к руководству отеля, но больше отдыхать в этот отель не поедем-остался неприятный осадок от такого отношения именно к русским туристам!