Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Arda 3* от пользователя Лика99
С виду, конечно, отель сероватый, но тем не менее внутри очень светлый. Вас встретят всегда радушные администраторы, которые, как оказалось, не только исполняют свои служебные обязанности, но и по-человечески помогут вам разобраться, к примеру, с тем, где можно дешевле покушать, в какой клуб лучше пойти вечером или как самостоятельно добраться в ту же Варну, Бургас или Несебр, дабы не покупать екскурсии.
Мы останавливались в номере на двоих, в новом здании этого отеля (есть еще старое). В номере две отдельные кровати, телевизор, холодильник, санузел. В принципе по стандарту.
Есть детский и взрослый бассейны, бильярд ( но он платный), недорогой бар на територии отеля.
На питание у нас были только завтраки, но они очень сытные, поэтому к вечеру вам кушать вряд ли захочется. На обед мы заказивали себе супчики в местных кафешках, а вечером кушали десерты в барах) И этого нам вполне хватало)
Осблуживание очень приятное в "Арде". Примечательно то, что туристов между собой работники отеля називают гостями, а не клиентами))) Вас всегда выслушают, вам помогут, нам, например, девушка на рецепшене за 5 минут нашла утюг и не потребовала за это ни лева, хотя в принципе услуга эта платная.
Всем, кто не в состоянии позволить себе отдых елит-класса, советую этот отель. Цена смешная, а вот сервис, как мы заметили, очень достойного уровня)))